Прогулка✨

283 7 3
                                    

Утро*
05:00
Я проснулась раньше всех и посмотрела на время 05:00 утра. Мдааа, угораздило же мне проснуться.
Встала и пошла умываться. Решила пойти на пробежку, я раньше бегала, но из-за проблем со здоровьем оставила. Стоит возобновить.
Быстро одевшись побежала.

Бегала я минут 40 с перерывами и решила вернуться и принять душ.
Быстро приняв душ пошла на кухню готовить завтрак. Захожу на кухню, а там сидит Джо.
- Доброе утро, почему не спим? - спросила я.
- Доброе, не спится. А ты почему ты не спишь? - спросил Джо.
- Тоже рано проснулась и решила немного побегать, а теперь готовить завтрак. - ответила я.
- Оо, а что ты будешь готовить? - спросил Джо.
- Даже не знаю, смотря какие продукты есть. Щас посмотрим. - ответила я и открыла холодильник. Там я нашла творог, яйца и сметану. Решила приготовить сырники.
- Приготовлю я сырники. - ответила я.
- Классно, давно не ел. Давай я тебе помогу? - ответил Джо.
- Ну давай. Я пока всё приготовлю, а ты помой руки. - ответила я.
- Хорошо, я быстро. - ответил Джо и убежал.
Блииин, он такой милый с растрепаными волосами.🤤 Таак о чём я думаю? 😹🤦🏻‍♀ Мы с ним не пара, кто я и кто он.🤦🏻‍♀ Так ладно, пойду готовить. Через пару минут пришёл Джо.
- Начнем? - спросил Джо.
- Давай.Ты займись творогом, а я пока всё остальное приготовлю. - ответила я. Пока Джо занимался творогом, я приготовила всё остальное.
Пока готовили сырники успели испачкаться.😹 Просто Джони было скучно и он решил устроить бой мукой.😹
- Что ты натворил? - спросила я, когда он кинул на меня очередную порцию муки.
- Ну мне скучно и я решил немного повеселиться.😹 - ответил Джо и размазывал муку по моему лицу.
- Ах, так. Это война. - сказала я и кинула в него муку. 😹
- Держииись. - крикнул он и налетел на меня.
Мы упали и ржали до слёз. Нам настолько было весело.😹 С ним так хорошо.☺ О чём я опять думаю? 🤦🏻‍♀
- Ладно, давай вставать и жарить наше творение. - сказала я и встала.
- Эх, давай. Было так весело. - ответил Джо и немного загрустил.
- Эй, не грусти. Как-нибудь повторим.😹 - ответила я.
- Ага, может сегодня погуляем? У тебя сегодня выходной. - спросил Джо.
- Я даже не знаю, а куда пойдём? - ответила я растерявшись.
- Это секрет, но тебе понравится. - ответил Джо.
- Ну ладно. Давай. - согласилась я. И готовила и думала об этом.
Спустя час*
Мы всё приготовили и убрались на кухне.
Накрыв на стол мы решили помыться.
Не успев уйти, спустились ребята и спросили что с нами случилось, а мы просто засмеялись.
- И что вы натворили? - спросил Эль.
- Ничего, мы просто приготовили вам завтрак. Нам просто было скучно.😹 - ответил Джо. Мы стояли и как маленькие дети угарали над тем, что натворили.🤣
- Ой, всё. Успокойтесь. - сказал Азиз. Еле сдерживая смех.😹
- Я вижу вы подружились. - спросила Марго мило улыбаясь.
- Да, а что? Она очень хорошая , милая и позитивная девочка. С ней так весело.😹 И мы сегодня идём гулять. - ответил Джо и при обнял меня. А я засмущалась.☺
- Да, спасибо. - ответила я.
Пока мы с Джо стояли в обнимку, Мэри прожигала меня взглядом. Мне стало некомфортно и я убрала руки Джо. Он вопросительно на меня посмотрел. Я сделала вид, что не заметила.
- Ребята, садитесь кушать, а я пойду переоденусь. - сказала я.
- Хорошо, а что за вкусняшки?. - спросил Азиз.
- Это сырники. Садитесь, приятного аппетита всем. - сказала я и пошла в душ.
- Спасибо. - ответили ребята и сели кушать.
- Я тоже пойду в душ. - ответил Джо и пошёл вслед за мной.
- Ты хотябы подожди.😹 - подколол его Андро. И все начали смеяться. 🤣
- Я в другой душ пойду и перестаньте смеяться. - ответил Джо.
- Мм, так мы тебе и поверили. - подкалывал его Азиз.
- Иди ты. - ответил Джо и ушёл.
Остальные продолжали трапезу.
Через 15 минут я закончила и переоделась. Пошла стирать вещи.

Тем временем ребята*
- Мне кажется или между ними что-то есть? - спросила Марго.
- Я тоже это заметил. - ответил Эль.
- Даа, они будут идеальной парой. - ответил Азиз.
- Я ещё с первого дня заметил, что между ними пробежала какая-то искра. - ответил Андро.
- А я так не думаю, просто по дурачились и всё. Мы с ним почти всегда дурачимся и что? - ответила Мэри.
- Вы это совсем другое, вы друзья, а между что-то другое. - ответила ей Марго.
- Кстати, да. Я согласен с Марго. Что-то тут не так. Но я не против их отношений. - поддержал Эль Марго.
- Мы с Андро тоже не против, тем более она очень вкусно готовит. - ответил Азиз.
Пока ребята сидели и разговаривали, Милена успела переодеться и постирать. А Джо только переодеться. Он сидел и размышлял смешанные чуства и почему она отстранилась от него.
Тем временем Милена*
Я быстро закинула вещи в стиральную машину и поставила стирать. Пока она стирала я пошла кушать, так как мы поесть не успели.
Спустившись за столом ещё сидели все.
- Ну как? Вам понравилось? - спросила я.
- Дааа, спасибо тебе. - заорали ребята, но только на Мэри не было лица и я не понимала что тут случилось. Это меня очень сильно пугало, но отбросив эти мысли, я быстро покушала и пошла мыть посуду, но меня остановила Марго.
- Ничего, я помою. Ты сегодня готовила и у тебя выходной. Так что иди отдыхай. - сказала Марго.
- Хорошо. - ответила я и пошла на верх позвонить маме.
Спустя 15 минут*
Поговорив с мамой я пошла собираться гулять. Я надеюсь Джо не передумал.
Тем временем Джо сидел в своих мыслях и из этих мыслей его вывела Милена.
- Джо, ты не передумал пойти погулять? - спросила я.
- Аа, нет, не передумал. - сейчас пойдём. - ответил Джо.
- Хорошо. Я жду внизу. - ответила я.
Минут через 5 спустился Джо и мы пошли гулять.
Мы очень долго гуляли, смеялись, дурачились. С этим человеком я начала заново жить. С ним так хорошо и тепло. Сделали кучу фоток, ели мороженое. Этот день был шикарен. Но я не думала, что его могут испортить. Вернулись мы поздно домой, а там то что испортило мне настроение.....

Продолжение следует*

•••••••••••••
Ну как вам, ребятки? 💚
Я надеюсь вам нравится и что все мои старания не зря. 🙏🏻😘
Пишите отзывы 😘




Встреча, которая перевернула жизнь ⚜Место, где живут истории. Откройте их для себя