11 глава.

668 19 1
                                    

Rov:Джо

-Девочки, господи что случилось? Кетрин сестрёнка, что с тобой? - кричу я.

Кетрин всю тресёт. Она чего-то боится. Девочки заходят в дом и садятся на диван.

-Кетрин, зайка давай ты сейчас сходишь в душ, смоешь кровь и расскажешь что случилось. А я пока наведу тебе чай с ромашкой. Хорошо?

-Д... а-заикаясь говорит она.

Кетрин ушла в душ, а я стала расспрашивать Молли.

-Дорогая, расскажи хотя бы ты мне что произошло?

-Вообщем, когда я ехала к тебе. Мне позвонила Кетрин. Она сказала,, Помоги мне'' и я сразу же рванула к вам домой.  Также она звонила тебе, но ты не брала трубку. Когда я подъехала к твоему дому, она уже сидела на крыльце и плакала. В глаза мне сразу бросилось то что она была вся в крови. Что было в доме я не знаю. Она не сказала не слова, ей  было очень страшно.

-Блин, Молли а если что-то случилось с родителями? Я боюсь.

-Так дорогая, успокойся я и Кетрин с тобой мы не дадим тебя в обиду. Сейчас твоя сестрёнка нам всё расскажет. И мы уже будем думать. Кстати где твой парень?

-Он уехал разгребать всё то дерьмо, которое на нас навалилось.

-Ой, подруга, ваше видио шикарно - смеётся она.

-А ты что, смотрела это? Фуууу пошлячка. Бееее. Ладно я пошла на кухню, заварю чай, а ты поседи в зале и посмотри телевизор. Если Кетрин выйдет, скажи что я скоро приду.

Я пошла на кухню и поставила чайник. Решила приготовить быстренько круассаны. Примерно через минут тридцать всё было готово. Перед тем как пойти к девочкам, позвонила Хиро.

-Алло, да милая что то случилось? - спрашивает он.

-Привет, родной. Мы виделись буквально час назад, а я уже скучаю. После того как ты ушёл ко мне пришла Молли и вместе с ней Кетрин. Просто дело в том что Кетрин была вся в крови и меня это пугает. Вдруг что-то с родителями?

-Малышка, не переживай я с тобой. Завтра утром я уже приеду. А сейчас мы пытаемся удалить видео и узнать кто его отправил. Если тебя кто-то обидеть, я его убью. Я надеюсь вы закрыли входную дверь?

-Ойй забыла. Ну ладно дорогой, я тебя целую в губки. Пока. - сказала я и сбросила.

Я поставила на поднос тарелку с круассанами  и пошла к девочками. Когда я зашла в гостиннаю, я увидела милую картину :Кетрин и Молли лежат в обнимку и смотрят сериал.

-Любимки мои, а вот и я. - говорю я. Ставлю поднос на стол и сажусь рядом с ними. Обнимаю сестрёнку и прижимаю её к себе. А с другой стороны обнимаю Молли.

-Кетрин, дорогая я понимаю тебе тяжело говорить. Но ответь мне на один вопрос. С нашими родителями всё хорошо? - спрашиваю я.

-Да, Джо с ними всё хорошо. Они улетели в Дубаи отдыхать, а меня оставили. Я готова тебе рассказать что случилось.

-Да дорогая, хорошо я тебя внимательно слушаю. Держи чай, пей и рассказывай.

Мы с Молли сели напротив. И Кет начала рассказ.

-Вообщем, вчера я с Ками  была в клубе. Домой мы решили идти пешком. По дороге на нас налетела шайка каких-то девок. Их было где-то 7. Они начали нас избивать. И говорить такие слова как :Вы две сестры шлюхи, ты увела у меня парня, теперь заплати за это. - Дело в том что, они подумали что Ками это ты. И поэтому досталось не только мне. В итоге нас отвезли в больницу. В больнице мне сказали те слова, которые я никак не ожидала услышать - говорит она и с её глаз начинают течь слёзы.

-Милая, не бойся расскажи нам, мы тебя никогда не бросим - говорю я, а Молли поддакивает.

-Девочки, я никогда себе этого не прощу. Я была беременна, но ребёнок умер. У меня случился выкидыш. И я сбежала с больницы в кроваваой одежде. Мне некуда было идти. Родители уехали, а ты не брала  трубку. Я просто не могла находиться одна. Я бы просто убила себя. - говорит и плачет она.

-Всё сестрёнка, не плач всё будет хорошо, а теперь пойдёмте спать.

Я, Кетрин, Молли улеглись в одну кровать, прижались друг к другу и уснули.

Вот такая вот история произошла с Кетрин 😭. Как же там дела у Хиро?

Мы нашли друг друга :) Место, где живут истории. Откройте их для себя