12 глава.

616 20 4
                                    

Rov:Хиро
Всю ночь мой друг пытался вычислить того кто выложил это видео. Но всё безуспешно. Зато есть и хорошая новость, у нас получилось удалить со всех страниц наше с Джо видео. Ну и конечно же на память я оставил дубликат у себя на фотоплёнке. Интересно как там моя малышка?

Rov :Джо
Просыпаюсь я от жара. Смотрю по сторонам. Ну ясно почему мне жарко. С одной стороны меня прижала Молли, а с другой Кетрин. Аккуратно встаю с кровати, чтобы не разбудить девочек. Накидываю халат и иду готовить завтрак. На часах 10:00. Решаю во время готовки позвонить Хиро.

-Привет, дорогой - говорю я.

-Привет, зайка. Что делаешь? Как ночь прошла?

-Я готовлю завтрак, а ночь прошла нормально. Только тебя не хватало, твоих прикосновений. - с грустью говорю я.

-О даа, детка, мне тоже тебя не хватало. Кто же мне ещё как не ты ночью бы показал фак и сказал,, Секса не будет '' - с усмешкой сказал он.

-Это да. Только я могу тебя так обламывать.

-Ну ничего, зайка, через два часа я уже приеду.

-Ооо да, и наконец то займёмся сексом.-говорю я.

-Фууу, Джо, как не стыдно, а говорят ещё что парни извращенцы.

-Ну конечно, я же твоя маленькая извращенка. Кстати, насчёт секса, что там с нашим видео?

-У нас получилось его удалить со всех баз, но вычислить кто его выложил просто невозможно. - говорит он.

-А вы его прям везде удалили? А то я посмотреть хотела - смеюсь я.

-Не беспокойся малая. Я оставил себе дубликат. Знаешь нам с такими успехами можно свои секс видео записывать - говорит он, а я начинаю смеяться.

-Это точно, ну ладно милый я пошла будить девочек, мы сейчас позавтракаем и поедем на шоппинг, нужно же как то развеселить Кетрин. Она же всё таки потяряла ребёнка. - говорю я и с глаз течёт слеза.

-Догрогая, не беспокойся всё будет хорошо. После шоппинга позвони мне, и я тебя заберу. Всё целую, пока.

-Пока-говорю я и сбрасываю.

Так завтрак готов, иду будить девочек.

-Девочки, вставайте. Идите умывайтесь, завтрак на столе. А я сейчас погуляю с Тедди и приду.

Я гуляла с щенком где-то минут 30. Когда я зашла в дом, то увидела двух бодрых девушек. Такое чувство что это они встали в 10:00 и это они приготовили завтрак, а не я.

-Так, вы две моих любимых стервы. Давайте собираться. - говорю я.

-Куда? - в один голос спросили девочки.

-Как куда? Шопиться конечно. Не будем же мы целый день сидеть дома. Так всё меньше вопросов. Собираемся и едем.

Мы собрались и в 14:00 поехали в тц. Где-то часа три или даже четыре, мы с девочками ходили по магазинам и смотрели вещи. В итоге я накупила себе дохуя вещей. А у Кетрин настроение значительно улучшилось, она стала вести себя веселей, начала смеяться. Ну и конечно же я купила себе новый комплект красивого белья. Порадую сегодня Хиро. Потом мы решили сходить в кино на фильм,, Не идеальный мужчина ''. Фильм просто ахуенный и очень эмоциональный. Ну и конечно же мы сходили в Мак дак. Без этого никак. Вот уже 21:00 я позвонила Хиро и он сказал что через 10 минут будет на месте. Ждём с девочками его на парковке. Смотрим вперёд на нас летит джип, точнее гелик.

-Блять, кто это? - говорю я.

-Может Хиро? - говорит Молли

-Да нет, у него вроде три машины и все бехи, а гелика у него нет. Странно кто это?

Прямо перед нашими носами машина останавливается и из неё выходит угадайте кто?

Как и говорила Молли это Хиро. Я просто была в ахуе. Откуда у него гелик. Хотя ладно это я потом узнаю. А сейчас я внимательно наблюдаю за его действиями. Он открывает заднюю дверь и берёт оттуда три красивых букетов роз. - - Ваууу да он романтик-шепчет мне на ухо Кетрин.
Он подходит к нам и каждой дарит букет. На мне он останавливается и целует меня, а я отвечаю.

-Это вам девушки, чтобы вы просто улыбались.

-Спасибо - отвечают они, а я шепчу ему на ушко что отблагодарю его ночью.

-Кстати, откуда машина? - спрашиваю я.

-Купил, малышка. А теперь поехали домой, иначе я трахну тебя на глазах твоих подруг.

Мы сели в машину и поехали. Сначала мы отвезли по домам девочек, ну точнее Кетрн осталась у Молли. А сами поехали к себе. Чувствую ночь у нас будет жаркая......

Будет очень жарко!!! 😅😅😅

Мы нашли друг друга :) Место, где живут истории. Откройте их для себя