-хей, пап, потринеруешь меня?- сказал мальчишка с зелёными, как изумруд, глазами самому опасному преступнику.
-Изуку, прости. Сейчас я не могу. Давай в другой раз?- ответил ему мужчина в черном смокинге. Тот в свою очередь надул щёки и пристально смотрел на своего отца.
*Буду смотреть и не отведу взгляд! Иначе, как обычно, проиграю.*- сказал себе Мидория всё также пристально смотря на ВЗО. Продолжалось это около минуты.
- Ааа, всё-всё. Ты победил, я попробую выкроить время для тренировки.- сказал ВЗО смотря в радостные глаза своего сына.
-правда?- мужчина лишь кивнул- Ураааа!!! А с какого оружия на этот раз стреляем? С пистолета, снайперки, револьвера или винтовки?
- на этот раз будут метательные ножи.-ответил злодей.-Курогири, приготовь зал для тренировок.
-конечно.- ответил тот своему боссу, открывая дверцу бара.
Мидории 6 лет.
***
Мидория как обычно был в своей комнате и читал книги. Он был намного умнее своих сверстников, но не показывал это другим. "Дай почувствовать своему противнику, что ты слаб и в самый неожиданный, для него, момент- убей." -эти слова и стали опорой для такого поведения мальчика. Он никогда не был похож на ребёнка, естественно из-за трезвого мышления. Он не имел друзей, ведь редко выходил на улицу, считал это тратой времени. И всё же сегодня был один из таких дней. Всё равно делать было нечего. Оделся он в чёрные шорты по колено, белую футболку а сверху накинул серую кофту с капюшоном. На улице била Осень. Восьмилетний мальчик ходил по улицам города. Спустя примерно 2-3 часа он наткнулся на других детей. Кого-то родители забирали домой после школы, а кто-то гулял с друзьями дожидаясь их прихода. Он никогда не видел, как играют другие дети. Им было весело, они смеялись и бегали друг за другом. Но не Изуку. Его это не интересовало. Вдруг к нему подошёл кто-то примерно такого же возраста как и он.
-хей, ты. Чего тут стоишь?- сказал он.
-нельзя что ли?-ответил тому Мидория, мгновенно одев маску глупого ребенка.
- нам не хватает игроков для салок, хочешь присоединиться?- безразличным тоном сказал собеседник Мидории.
-что такое салки?
- в каких трущобах ты родился? Салки- это игра где ведущий ловит других игроков. Если поймал, то сразу передаёт ему роль ведущего а сам заменяет его в противоположной команде.- объяснил мальчишка.
-ну... Я не-
-та пошли уже, я всё равно выграю!
-ей, постой!- *выграет? Да что с ним? И кто он вообще такой?* Начинался злится Изуку, но на лице, ни одна мышца не дёрнулась.* Главное держать себя в руках*
-как тебя зовут-то?-задал вопрос блондин, остановившись недалеко от остальных детей.
-Мидория Изуку.
-вот как, а я Бакуго Кацуки.- улыбаясь на всё лицо сказал тот и они начали свою игру.
В этот день, Мидория впервые улыбался своей настоящей улыбкой вне своего дома. Он впервые почувствовал радость подобного рода.
______________________________________А вот и конец главы. Спасибо огромное тем кто прочитал её🙏🏻. Желаю воооооооооооооооооот таких обнимашек и пушка. ( ꈍᴗꈍ)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Рождён злодеем• || Villain Deku ||
FanfictionДумаю, все мы знаем истории, где Деку "стал" злодеем. А что эсли он родился и остался жить с отцом? (ну как обычно- это ВЗО). Как история повернулась бы тогда? Какие мотивы были бы у "Лиги Злодеев"? Какая тайна скривается за "геройским" миром?.. Ст...