-*Завтра Лига нападёт на ОСН. Пока что всё идёт гладко. Интересно, кто будет главным на задании? Наверное Даби или Курогири* - думал Мидория смотря в окно. Он даже не заметил как Айзава позвал его к доске.- Мидория Изуку- ещё раз сказал клас. рук.
- Аа? Да?..- переспросил парень
- ты меня вообще слушал? Иди к доске.- Айзава говоря это ни разу не изменил свой тон. Тихий и раздраженный голос.
- простите Айзава-сансей.- вставая со стула ответил тот. Он быстро решил пример и сел обратно. Под конец урока Шота заказал:
- завтра мы пойдем на тренеровочное поле ОСН. Там вы будете проходить практику. Так что всем завтра быть в академии. Я вам информацию донёс, теперь ждите конца урока- на последних словах он уже застёгивал замок своего "кокона".
-* отлично, значит Бакуго всё таки достал правильную инфу.*
- Изуку, можно тебя на минутку?- спросила Хейко и потянула его в сторону выхода. Она не отпускала его, пока парочка не вышла на улицу.
- что случилось, Очако?- выпалил Изуку когда девушка остановилась.
-на уроке мне пришла СМС. От Даби. У нас огромная проблема. Ному вышел из строя. По его словам это случилось из-за черезмерного вклалывания наркотика. Он перестал слушать команды и начал крушить всё и вся. Нужна твоя помощь.- объяснила она
- вот оно что. Я пойду туда и разберусь с ним, а ты прикрой меня, ладно?
- угу, удачи)- крикнула ему вслед Урарака и вернулась обратно в класс.
•*•
Через 15 минут Мидория прибыл в здание Лиги. Переодевшись и спустившись на два этажа вниз, он направился к Даби и профессору.
- я вернулся, что с Ному?- спросил парень подходя ближе.
- всё ещё буянит. Мы правда кое-как засунули его сюда, в карцер. Остальное ты и так знаешь из сообщения.
- ага. Мне Очако сказала. Я не успел прочитать ( объяснение: в Лиге принято удалять сообщения через 2 минуты после отправки, особенно когда человек на задании. Таким способом они не могут выдать себя, если со средством связи что нибудь случится. У меня плохо получается объяснять, по этому спрашивайте если что-то не ясно).
- какие идеи? Мы всё перепробовали.- спросил профессор и передал ему бумажку со всеми записанными способами и их последствиями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Рождён злодеем• || Villain Deku ||
FanfictionДумаю, все мы знаем истории, где Деку "стал" злодеем. А что эсли он родился и остался жить с отцом? (ну как обычно- это ВЗО). Как история повернулась бы тогда? Какие мотивы были бы у "Лиги Злодеев"? Какая тайна скривается за "геройским" миром?.. Ст...