глава 25 •у меня свои козыри в рукаве•

1.2K 93 39
                                    


22:10

На улицах мало людей, на что и рассчитывали герои. Наконец, этот момент настал. Битва двух «расс». Лига тоже не считала пальцы на руках и все уже ждали в пустых комнатах первого шага противника.

- Начнём нашу игру.- как только Мидория сказал это, стена справа разрушилась. Поднялась пыль, но в ней чётко можно было разглядеть Всемогущего.- Всемогущий, почему так долго? Мы заждались.- сказал парень показывая на своих "коллег". На данной операции главарь был ВЗО. А это лишь обманка для отвода глаз. Все думают, что он мертв и не ожидают его появления здесь. Всё шло по плану.

- ГДЕ БАКУГО ДЖИРО И КАМИНАРИ?!!!- злость. Хах, это ожидаемо.

- Вау, как вас здесь много. Хотя я думал будет больше.

- ГДЕ ОНИ?!!

- манерам тебя не учили?- присоединилась Очако.- с Каминари и Джиро всё нормально, вернее сказа с Вольтом и Шиннон.

- Вольтом и Шиннон?- спросил стоящий за спиной Сотриголова.

- о учитель! Как поживаете?- улыбаясь спросил блондин.

- ой, а здесь и остальные!- все с недоумением смотрели на эту парочку. Никто даже и не думал, что они привязаны к лиге.- а, и взрывушка в 14 камере.

Айзава взял с собой пару учеников и начал обыскивать здание. Комнаты... Комната... Комната... Комната... Все они пустые. Абсолютно все! «что за чёрт?!» - пронеслось у него в голове и только в одной комнате были стул, стол, кровать, тумба и.. Бакуго( псина сутулая!)

- Айзава-сансей! Что вы здесь делаете?!- недоумевающе спросил он подорвавшись с кровати.

- Тебя спасаю, придурок, что же ещё?!

- я бы и сам выбрался!

- не мели чушь! Пошли!

- а Джиро с Камин..

- они предатели!

- Что?!

•*•

-хей, Всемогущий, как твоя причуда? Или лучше называть её Один За Всех?- ехидная улыбка не сползала с лица зелёноглазого.

- откуда ты знаешь?!

- птичка нешептала.

Flashback

- Курогири, не называй меня "Юный господин".

- прошу прощения- сказал собеседник Мидории, наклоняясь вперёд.

•Рождён злодеем•   || Villain Deku || Место, где живут истории. Откройте их для себя