глава 14 • предатель?!•

2K 126 37
                                    


Ному собирается нанести решающий удар своему наполовину живому противнику, как тут его отбрасывает воздушным потоком. Это бы герой номер 1.

- всё хорошо. Почему? Потому что я здесь! И я надеру зад поршивцам, что осмелились явится сюда.- произнес тот, но уже с небольшим отличием - он не улыбался.

-* что? Так быстро? По моим расчетам он должен был появиться через 3 минуты! Я просчитался? Чёрт! Мой внутренний перфекционист не даст мне покоя... Просчитать более 58 планов и не попасть. Насколько же ты везучий, Всемогущий.* - так и было, Всемогущему повезло встретить Ииду по пути в USJ, ведь он поехал коротким путем а Тенья просто бежал. Он приказал учениками позаботится о ранах 13-го и Айзавы, когда того принесут к ним, и указал где аптечка. Через секунду он уже был на центральной площади.

- Мидория, Асуи, Минета, позаботьтесь о Айзаве. Пока я занят этим монстром.- промолвил Всемогущий переместившись к ним и держа на руках Сотриголову. Мидория перекинул его руку за спину и направился к выходу.

-* Сотриголова... Он не такой как остальные. Зная, что его причуда не для таких боёв и объема противников, он всё равно защищал своих подопечных и не отправил 13-го*- Изуку не думал, что ещё остались такие герои, как Айзава. Нечасто можно увидеть благодарность парня герою.

•*•

Два силуэта стояли друг против друга. Со стороны это напоминало сцену из какого-то фильма про ковбоев. Наконец, один из них сдвинулся с места и набросился на противника. Герой осознавал, что у него мало времени и хотел решить всё одним ударом. Кулак попал по животу Ному, тот ничего не почувствовал и воспользоваться шансом: схватил руку Тошинори и отбросил к ближайшей стене. All Might понял в чём причина, только после  нескольких попыток провернуть это ещё раз. Герой хотел подумать что делать, но Ному не давал и минуты  отдыха. В такой обстановке пришлось принял необдуманное решение - собрать остатки и ударить во всю катушку. Что бы звёзды в близи посмотрел. План Всемогущего сработал, как ему казалось. Отсутствовала половина тела противника. Первый уже сделал выпад, что бы напасть на Шигараки. К его несчастью ему в голову прилетел кулак... Ному? Да. Он срегенерировал отсутствующую часть тела и мог продолжать бой. Не то что Всемогущий. Он уже по чуть-чуть возвращался в свой истинный облик. Сбитое дыхание, кровоточащие раны, ограниченное время - всё это было у Тошинори, но никак не у его противника. Он уже хотел сдаться...

•Рождён злодеем•   || Villain Deku || Место, где живут истории. Откройте их для себя