глава 8 •Начало экзамена•

2.9K 145 48
                                    


-хорошо, тогда завтра вы переселяется в квартиру недалеко от академии и через неделю, вы отправляетесь на вступительный экзамен в академию UA!

- да!- единогласно ответили подчинённые ВЗО. На следующий день они собрали вещи, и отправились в квартиру по адресу, что взяли у Лидера.
Деку шёл по улице с чувством, что он здесь уже был.(минутка информации. В данной истории Мидория сам придумал себе злодейское имя. Деку- означает "бесполезный" а именно таким он и предстаёт перед противником или другими людьми. Надеюсь понятно объяснила. Если что, спрашивайте) ) Наконец оказавшись у входной двери, Очако открыла её ключом и зашла внутрь. Мидория последовал за ней. У него в руках била коробка с вещами. Увидев знакомую мебель, комнаты, и остальное, он уранил коробку на пол. И не то, что бы она била тяжёлой, просто... В этой квартире он жил с мамой, до того как её убили. Изуку не надеялся когда-то увидеть её вновь.
На грохот прибежала Урарака из другой комнаты. Она уже хотела спросить "что случилось?", но когда увидела лицо Зелёноглазого, не стала. Он улыбался. Сейчас он искренне улыбался и было заметно- он не скрывает своих эмоций.

- прости Очако, я от удивления- всё также улыбаясь глупой улыбкой сказал Деку. - в этой квартире я раньше жил с мамой, не думал, что когда-то ещё раз здесь побываю.

- так вот оно что. А я то думаю, с чего это ты улыбаешься во все 32 зуба. Хахах.- ответила на слова парня она и попросила поставить коробку та стол. Для удобства. Через секунду всё было сделано и Изуку направился в сторону своей старой комнаты. Там всё осталось прежним: и плакаты с всемогущим, и наклейки, и фигурки с ним, всё. Деку раздвинул шторы и, чихая, из-за обилия поднявшейся пыли, открыл окно на распашку. Комната мигом залилась солнечным светом и тогда парень замерил красные пятна на ковре... Это была кровь его матери. Он не стал давать волю чувствам и свернул ковёр, что бы потом его выкинуть. Всё связанное с героями Мидория спрятал в ящик. Это его прошлое, он не хотел его выбрасывать, хотя бы из-за уважения к старому себе.

К вечеру злодеи уже смотрели фильм с попкорном. Урарака поселилась в комнате Инко Мидории (матери Изуку). Теперь осталось только ждать.

•пару дней спустя•

•четверг•


Настал день вступительного экзамена. Деку принял водные процедуры и оделся. Он выглядел так ( первый раз описываю/показываю одежду Мидории ;-;):

•Рождён злодеем•   || Villain Deku || Место, где живут истории. Откройте их для себя