- 11 лет назад умерла моя мама. Всемогущий свернул ей шею у меня на глазах.- ЧТО?!!!- лицо Изуку не показывало никаких эмоций. Было видно, что ему сложно говорить об этом. С другой стороны - это означало доверие Деку Каминари.
- это правда.
- не могу поверить... Можно ли тогда твои поступки.. считать местью?
- даже не знаю. Скорее и да, и нет.- ответил Мидория и через пару секунд продолжил- ты запутался, я прав?
- хах... Прав, но теперь всё в порядке. Всё на своих местах. - ответил Каминари и поднялся с оскамьи.- Мидория, я тоже хочу совершать правильные поступки. И я понял, что злодеи не такие, какими мы их представляем. И герои тоже. Я хочу присоединиться к вам!- Пикачу улыбался во все 32 зуба. Деку удивил такой поворот событий, но он был рад.
- я... Я тоже хочу!- прозвучал чей-то голос позади парней.
Тем временем в Лиге
- где Шигараки, твою на лево, крокодил?!- кричала на весь дом Хейко.
- Урарака-семпай, что случилось?- спросил Твайс.
- эта скотина, разлила кофе на мою любимую рубашку! Я его урою!- она была настолько зла, что, казалось, было видно тёмную ауру исходящую от неё. Твайс не на шутку испугался.
- Урарака-семпай, н-не горячитесь так. Вы можете навредить не только ему, но и остальным.- пытался он её успокоить хоть на капельку.
- ну уж нет, он у меня ещё попляшет!..- её злобная улыбка не сходила с лица.
-* как два сапога - пара: Что Урарака-семпай, что Мидория-семпай. И что прикажете делать?!*- размышлял двуликий. Он даже не заметил как девушка ушла дальше искать сидоволосого.-*ээ? Куда она делась?! Ушла? Ну.. по крайней мере, я пытался. Press F Шигараки.*- и тот отправился искать кого нибудь, что бы помогли успокоить Урараку.
- Я вернулся!- прозвучал голос Мидории- и я не один.
- Мидория-семпай, Урарака-семпай снова вышла из себя!- напал на Изуку Твайс не обращая внимания на других двоих.
- Ч-что?!!!! Да ну не. Твайс, не шути так!
- да я и не шучу! Что нам делать?! Если мы ничего не придумаем, то....
- Не напоминай! Вспоминать страшно... - Мидория знал какова Очако в гневе. В прошлый раз она отправила в полёт весь корпус и они кое-как смогли вернуть его на место... Спустя пару десятков часов...- где она и что случилось?!
- я не знаю где она, Шигараки пролил кофе на её любимую рабашку и теперь и теперь она за ним охотиться.
Вдруг слышится грохот со стороны тренеровочного зала. И через пару секунд в коридор вылетает Томура со словами- ПОМОГИТЕ! МЕНЯ УБИТЬ ХОТЯТ! ХЕЛП!- сидоволосый упёрся в стену спиной а напротив вылезла Урарака с самым опасным оружием каждой домохозяйки - сковородой.
- Тенко, не жди пощады!- проговорила она. Не здержавшись, новички начали смеяться. Тогда-то все, наконец, обратили на них внимание.
- Каминари? А что ты тут делаешь?- спросила девушка закидывая сковородку на плечо.- и Джиро тоже?!
- Очако прошу тебя, успокойся. Тенко всё исправит, ведь так?- злобная аура выходила уже из Мидории.
- У меня всё равно нет другого выхода!
- постой... Ты же тот парень!!!- с один голос прокричали Джиро и Каминари.
- а вы кто такие? Я вас не знаю.- спросил виновник всего переполоха.
- Тенко, это Каминари Денки и Джиро Кёка. С этого момента они новые члены Лиги.- представил новичков Деку.
- правда? Ты не шутишь?- задала вопрос Хейко.
- не шучу.
- что здесь происходит?- прозвучал новый вопрос, но на этот раз от Лидера.
- Отец, ты редко выходишь из кабинета. Это прям чудо. Тут Тенко дел натворил во время моего отсутствия. И к нам хотят присоединиться двое моих друзей.
- вот оно что. Как вас зовут?- голос ВЗО успокаивал и давал чувство безопасности. Но смотря на его устрашающий вид.
- Меня зовут Джиро Кёка.
- а я Каминари Денки.
- хорошо, меня зовут Все За Одного. Пошлите со мной, я зачислю вас в наши ряды.
- да- по их виду они ни чуть не сомневались и, пока что, не жалели о своем решении. Через 10 минут они уже числилис в рядах Лиги.
To be continued...
_____________________________________
Я нашла Сиеля (моё вдохновение) так что теперь я могу дальше писать фф без особых затруднений. Кто молодец? Йа молодец! И ты молодец! Мы все - молодец! Хоть не холодец, уже радует. Здесь 3456 символов и 685 слов. Надеюсь вам понравилась глава. До встречи в следующей главушке.
(っ.❛ ᴗ ❛.)っ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Рождён злодеем• || Villain Deku ||
FanfictionДумаю, все мы знаем истории, где Деку "стал" злодеем. А что эсли он родился и остался жить с отцом? (ну как обычно- это ВЗО). Как история повернулась бы тогда? Какие мотивы были бы у "Лиги Злодеев"? Какая тайна скривается за "геройским" миром?.. Ст...