Едва разлепив глаза, я уставилась в потолок. Незнакомый потолок. Так, уже интересно. Вспомнила, что вчера вместе с Алей решили отметить успешно закрытую сессию, в связи с чем опустошили на двоих бутылку красного полусладкого и пересматривали «Наруто». Если на ночевке мы не смотрим «Наруто» и не угораем с любой пролетевшей за окном птички, то это не ночевка, вас жестоко обманули, воспользовавшись вашей наивностью. Так, хорошо. Сначала мы цивилизованно заказали себе вкусности, потом с наступлением вечера уничтожили вино и стали смотреть аниме. Мои любимые серии с рассказом истории Основателей... Хронология событий восстановлена. Грустно вздохнула, поднимаясь, почему-то, с пола и оглядываясь.
- Пиздец.
Коротко и ясно, но зато лучше всего характеризует сложившуюся ситуацию. Потому что другие слова при виде совершенно чужой комнаты, в которой я очнулась, вылетели из головы со скоростью МиГ-25.
Комната, выполненная в японском стиле, приоткрытые сёдзи, открывающие вид на явно ухоженный садик, футон и большое зеркало до пола. Парочка шкафов, низкий столик и исколотый манекен. Я озадаченно хмыкнула. Последний раз я видела похожий в аудитории на факультативе китайской медицины. Такой, если я не ошибаюсь, использовался для акупунктуры.
Босиком вышла на улицу, чуть побродила вокруг, не желая терять из поля зрения комнату, наткнулась на ровную поверхность маленького прудика. С полнейшим шоком уставилась на отражение. Хотелось с псевдо-украинским акцентом спросить «шо це за таке?», но я сдержалась.
- Я что, попаданка?! Господи! Я же не в Изуну попала, да? Я же не женская версия Изуны?! Пожалуйста! Я морально не готова мутить с Тобирамой! Или с кем там еще попаданки в таких фанфиках шуры-мурят!
Я в два прыжка оказалась сначала в комнате, а потом у зеркала, и вцепилась в резную раму. Почти черные, хотя все же иссиня-чёрные волосы, черные учишачьи глаза и бледная кожа, хотя я и раньше не отличалась загаром и была бледной. А еще скулы. СКУ-УЛЫ. Более острые черты лица и стала худее, чем была до этого. Рост, кажется, остался таким же или даже чуть ниже. В общем, чистая женская версия Изуны. Опять посмотрела на волосы и накрутила прядку чуть вьющихся волос, тихо хмыкнув. Помнится, что в той жизни хотела покраситься в такой же. Вновь окинула себя взглядом и чуть не взвыла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Химэ Учиха Ичизоку
FanfictionЕще вчера вечером ты веселилась с друзьями, отмечая окончание сессии, а сегодня просыпаешься в теле неизвестной канону девицы, на чьи хрупкие плечи пали задачи по спасению родного клана и установлению мира между кровными врагами. Не стоит забывать...