Часть 7, в которой Шион пока только в теории примеряет на себя роль Локусты

283 28 1
                                    

Разговор с Каташи меня ощутимо встряхнул и я наконец-то перестала так переживать о происходящем. Тобирама козлится и против того, чтобы я общалась с Токой? Пф, подержите мое пиво, в следующий раз я сама зайду за ней в квартал Сенджу.

Моей большой ошибкой было относиться к ним, как к персонажам из аниме/манги, а не как к обычным людям. Тобирама мне нравился как персонаж, за ним было интересно наблюдать во время битвы с Хирузеном в первом сезоне и во время войны с Мадарой, но как человек… Как человек, ему очень хотелось съездить по лицу.

И, решив больше не натягивать сову на глобус, я наконец-то начала заниматься чем-то полезным. Буквально на пальцах объяснила швеям и вышивальщицам что мне нужно, сопроводив это каким-никаким, но эскизом, все-таки мой навык рисования ограничивался школьным курсом ИЗО и искусства, после чего начала действовать. У меня же были чёртовы знания канона! Я прочитала все семьсот глав манги и посмотрела все серии аниме! Даже филлерные! Неужели я сидела на форумах и изучала фандомную вики только ради того, чтобы несколько раз вмешаться в сюжет? К черту, самое время вспомнить все увиденные мною техники, а уж память Шион позволит мне понять что и как.

Чисто теоретически, я могла воспользоваться шаринганом, но, если быть честной, я не уверена, что это вообще сработает на самой себе. Я, конечно, после попадания в этот мир много раз экспериментировала, опираясь на какие-то теории, актуальные для того мира, но когда дело касалось шарингана, то эксперименты проходили с просто удивительной робостью и осторожностью, ведь ни остаться слепой, ни что-то натворить фатальное я не хотела.

Ой, один раз живем!

Отпустив Аки отдыхать, я устроилась в позу для медитации, погружаясь в глубины собственного сознания.

Когда перед глазами начали проноситься воспоминания из прошлой жизни, я едва удержалась от того, чтобы вскочить с пола и начать плясать победный танец больного шизофренией. Работает же!

Медитативные техники вещь сама по себе хорошая, но если у тебя есть шаринган, то становится вдвойне лучше. Вдумчиво начала перебирать воспоминания, в очередной раз радуясь тому, что я – Учиха. Да, медитация помогает познать себя, но шаринган способен залезть в самые дальние уголки своего сознания. То, что ты в обычной жизни не можешь вспомнить, для шарингана не является проблемой.

Химэ Учиха ИчизокуМесто, где живут истории. Откройте их для себя