Часть 9, в которой невозможное возможно, а Шион наконец-то огребает

365 32 39
                                    

Боль. Метталический привкус во рту. Чей-то отдалённый голос, явно обеспокоенный. Разбившееся стекло. Кто-то быстро перебирает склянки. Запах лечебных трав, а после горькая жидкость льётся в горло, по вкусу напоминая женьшень. Спасительная темнота, позволяющая не чувствовать болезненно тянущие очаг и чакроканалы, покалывающие так, словно у меня истощение.

"А разве это вообще возможно?" - было последней мыслью потухающего сознания.

Тишина. Темнота. Покой.

Сознание мягко потянуло назад, по ушам резанули чужой голос и уведомления от системы. Болезненно поморщилась, пытаясь справиться с лёгким головокружением и разлепить словно налившиеся свинцом веки. Затуманенный взгляд утыкатся в незнакомый потолок. Опять померла, что ли?

Дзынь! Дзынь! Дзынь!

[ Невозможное возможно!

На фоне переживаний и стресса Пользователь #1 вызвал резкий всплеск чакры и довёл себя до истощения.

Пользователю #1 запрещается пользоваться чакрой до полного восстановления]

[ Получены внутренние повреждения, в связи с чем характеристики ловкости, силы, скорости и выносливости понижены на на 100 единиц.

Здоровье -90%

Временный эффект.]

[ Получен новый навык!

Эмпатический радар, 1 ур.

Сенсорный радар, 1 ур.

Враг не пройдёт. ]

Я молча пялилась в потолок, внутри кипя от возмущения и злости на себя, систему и этот большой мир.

Сто единиц! Сто! Да у меня одной силы только 780! Было. Хнык...

Ладно, надо взять себя в руки и взглянуть на лист персонажа.

Имя: Учиха Шион
Статус: Химэ Учиха Ичизоку
Класс: ирьенин
Возраст: 19 лет
Уровень: 69
Здоровье: 1720/17200
Запас чакры: 73830/73830 [заблокировано]
Сила: 680
Ловкость: 1107
Скорость: 743
Выносливость: 4004
Интеллект: 5959
Удача: 1572
Свободных очков: 160

И дебаффы уже действуют, зараза! Девяносто процентов здоровья! Это ж мне безвылазно сидеть в клановом поместье придётся, чтобы меня не прибила какая-нибудь простуда, учитывая слабое здоровье что прошлой меня, что Шион, или чья-то шальная техника. Да и резко скаканувшее вниз здоровье стопроцентно аукнется мне ослабевшим иммунитетом, что не радовало меня совершенно, особенно, при учёте того, что чакра у меня заблокирована. Значит, что все дальнейшее время до моего полного восстановления я буду пить чай с лимончиком и имбирём, есть как ни в себя мёд, миндаль и цитрусы, и надеяться на то, что скоро все это закончится.

Химэ Учиха ИчизокуМесто, где живут истории. Откройте их для себя