Часть 6, в которой Шион творит, а мы чуть больше узнаем про Кохаку

323 25 1
                                    

Ахтунг! В главе присутствует небольшая вставка от лица Кохаку, чуть больше раскрывающая их отношения с оригинальной Шион и семьёй Учиха в целом, и несколько выбивающаяся из характера повествования.

От неожиданно быстро сдружившейся компании, состоящий из одной единственной Сенджу, Узумаки и Юки-Узумаки я смогла сбежать только поздним вечером, а в клановый квартал меня возвращала Тока, как инициатор сего мероприятия. Как-то не в тему вспомнился мем про «Я приведу вашу дочь домой к восьми/Она тоже называет меня папочкой», но отмахнулась что от мыслей, что от ехидных комментариев Системы, добавившей мне не понятно за что баллов.

Сенджу сдала меня в руки недовольного моим отсутствием Мадары, который косо глянул что на меня, что на нее, но я абсолютно невинно ответила что-то о том, что мы налаживали отношения с дорогими гостями, а у Токи Тобирама в кузенах ходит, ее уже никакой взгляд не проберет, но она со смешком извинилась и ехидно пообещала такого не повторять. Куда я попала...

Выслушала лекцию от все же взволнованного моим уходом без предупреждения Нии-самы, после которого меня отчитал Хикаку, а позже и Изуна, который ждал меня в нашем дворе. Почувствовала себя нашкодившим котёнком и начавшуюся головную боль. Развернулась и ушла успокаивать свои нервы в офуро с лечебными травами, потому что вынос мозга сначала от щебечущих Узумаки, а потом и от родных убивает даже меня.

Пошлепала в комнату, мечтая только о том, чтобы лечь в кровать и проспать до обеда, но планы обломал явно ждущий меня Кохаку. Вот кого-кого, а отчего-то очень недовольного Старейшину я у себя в комнате увидеть не ожидала. Тем более, что он сидел за столом и пил энную по счету чашку чая. Почувствовала желание смотаться подальше и переночевать либо у Изуны, либо у Токи. Да, хорошая идея, чем дальше, тем лучше.

Выслушала еще одну долгую лекцию, после чего Учиха ушёл, умудрившись хлопнуть сёдзи. И что сейчас было? Я понимаю беспокойство Мадары, Изуны и Хикаку, первым двум я прихожусь родной младшей сестрой, а последнему тоже младшей, но кузиной, поэтому волнение оправдано, но в чем причина психов Кохаку? Нет, он, конечно, первый и единственный ученик нашего дорогого папаши, чтоб ему в Чистом мире икалось, его приёмный сын и, можно сказать, наш «старший братик», но даже Изуна отчитывал меня в нашем дворе. Но он, на секундочку, тут тоже живёт и, биджу подери, является моим братом-близнецом. Аргх, бесит.

Химэ Учиха ИчизокуМесто, где живут истории. Откройте их для себя