Что я вообще могла сказать, стоя в толпе рядом с братьями и очаровательно улыбаясь, всем своим видом являя миру образец утончённой Химэ великого клана...
Это ужасно.
Празднование О-ханами, несмотря на множество людей и гостей из столицы, было обычным праздником в деревне и не имело каких-то строгих рамок. Все было в пределах разумного и я даже успела повеселиться и отдохнуть. Тут же было официальное мероприятие, ведь к нам приезжали будущие союзники, которые, к тому же, собираются заключить брак с кем-то из состава кланов-основателей. Если брак Мито и Хаширамы был еще в каноне, то вот вторая девушка...
Кинула косой взгляд в сторону Мадары.
Начинаю думать, что не просто так они везут сразу двух Химэ, да и задание от Системы как бы намекает...
Поморщилась от громкого смеха Хаширамы, который возбуждённо рассказывал что-то Мадаре, который улыбался одними кончиками губ. Кивнула самой себе, думая о том, что старший Сенджу благоприятно влияет на моего немного мрачного братца. Быть может, что еще пару лет такой обильной хашираматерапии и Мадара окончательно оттает. Еще раз кивнула своим мыслям, довольная происходящим.
Вам интересно, что за цирк тут происходит и как я тут оказалась? Ну, стоит начать с того, что сегодня тот самый день, когда к нам приедет Наследник Узумаки вместе с сёстрами и свитой, но это вы и без меня поняли.
Ранним утром, еще до восхода солнца, мою комнату, которую маленькой явно не назовёшь, почти полностью заполнили служанки. Стоит ли мне говорить, что до этого утра я вообще не видела столько служанок в одной комнате? Да я и не знала, сколько их всего состоит при моем дворе, всем занималась экономка, храни ее Аматэрасу.
И пока я думала и пытаясь понять, что происходит, меня уже успели умыть и искупать в заранее приготовленной ванне, а очнулась я только тогда, когда девушки достали огромное количество каких-то вещей и шкатулку с украшениями. В мою голову начали закрадываться мысли о том, что девицы поехали крышей на фоне праздников, после чего я и вспомнила. Точно, сегодня же приезжают Узумаки.
Едва я успела впихнуть в себя немного чая и парочку сладких шариков данго, как меня уже поставили на небольшую табуретку, после чего служанки начали одевать меня в нечто. Это нечто состояло из хададзюбана и сасоёки, тонкого нижнего белья, после чего шёл белый дзюбан, ну а дальше развергнулся ад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Химэ Учиха Ичизоку
Fiksi PenggemarЕще вчера вечером ты веселилась с друзьями, отмечая окончание сессии, а сегодня просыпаешься в теле неизвестной канону девицы, на чьи хрупкие плечи пали задачи по спасению родного клана и установлению мира между кровными врагами. Не стоит забывать...