Сидящий по другую сторону котацу Кагами, кажется, даже не моргал, глядя мне прямо в душу. Более чем уверена, что это его Изуна перед уходом притащил и шепнул на ушко, мол сестрица наша где-то головой побилась и последние мозги выбила, пригляди за болезненной, пока ещё куда не влезла. Вот Кагами и приглядывал. Со всей целеустремленной исполнительностью маленького ребенка, столкнувшегося с просьбой старшего родственника.
Я лениво отхлебнула горьковатый травяной настой. Кагами все ещё смотрел немигающим взглядом начинающего вестника апокалипсиса. И где Кохаку или Сэцуко, когда они так нужны? Хотя, Кохаку точно не надо, он стопроцентно бы присоединился к участникам этого коварного заговора.
Да и сам он, кажется, видеть меня не желал. Иной причины, по которой он исчез куда подальше сразу после поцелуя и больше не появлялся, я придумать не могла. Да и Аки по секрету шепнула, что Старейшина не залег на дно где-то в пределах клановых владений, а вовсе исчез из деревни.
Все еще раненый, спешно подлеченный, уставший и с просевшим зрением.
Идиот.
Подавила полный страдания тяжёлый вздох, зябко поежившись и спрятав в рукавах хаори замёрзшие ладони. Сил терпеть дебаффы уже не было, благо, что срок наказания приближался к своему логическому завершению – к восьмому дню моего «больничного» шкала здоровья восстановилась до половины. Все ещё слишком мало, но уже ощутимо лучше, чем в начале. Осталось продержаться ещё немного.
– Нээ–сан, – протянул прищурившийся мальчик, явно подозревая, что я снова задумала что-то травмирующее. В свое оправдание могу сказать только то, что за время своего импровизированного отдыха ни о чем самоубийственном я не думала. Только делала. Но Кагами это знать не обязательно, нечего волновать ребенка ещё больше.
На заметённой лепестками сакуры энгаве с тихим хлопком появилась багряно-алая в свете уличных фонарей лисица. Приветственно фыркнула, боднула мордочкой бок мигом заинтересовавшегося Кагами. Хитро блеснула глазами в мою сторону и запрыгнула на мальчишачьи колени, позволяя себя гладить. В ее ушке блеснула серьга с крупным алым камнем с вертикальной полосой посередине. Призыв Сэцуко. С ещё одним хлопком появился лисенок, аккуратно подкравшийся ко мне сзади и оставивший записку. Быстро убрала ее в рукав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Химэ Учиха Ичизоку
أدب الهواةЕще вчера вечером ты веселилась с друзьями, отмечая окончание сессии, а сегодня просыпаешься в теле неизвестной канону девицы, на чьи хрупкие плечи пали задачи по спасению родного клана и установлению мира между кровными врагами. Не стоит забывать...