Часть 5, в которой Шион пытается думать и знакомится с гостями

409 26 22
                                    

Я быстренько пробежалась по коридорам поместья, наслаждаясь тишиной и свежим ночным воздухом, доносившимся из приотрытых седзи. Скользнула внутрь комнаты, довольно потягиваясь.

Сумасшедший день наконец-то кончился, я честно отстояла всю официальную часть, а после задержалась на праздновании, находясь рядом либо с братьями, либо с Сенджу Кьёдай. После же я оставила Мадару и Изуну разбираться с гостями, с чистой совестью отправляясь домой. И сейчас, после двух часов отдыха в офуро, где я трижды чуть не заснула и не ушла под воду, я оделась в мягкую домашнюю юкату и пыталась высушить длинные волосы.

Нет, мне, конечно, нравятся длинные волосы, но не настолько же! Они доходили до бёдер, требовали тщательного ухода и постоянно путались. Я, как человек, который в той жизни обрезал длинные волосы еще лет в десять и больше их не отращивал длиннее лопаток, при виде новой шевелюры натурально взвыла. Ну, Шион, ну твою любовь, ты же какая-никакая, но куноичи! Ты чертов медик! На кой тебе такие длинные волосы?

Ладно, мое возмущение, как девушки из 21 века, вполне понятно, но не буду забывать, что это абсолютно другая эпоха и другой мир, который хоть и косит под феодальную Японию, но ей не является. Но все равно, Шион даже в воспоминаниях ходила и мучилась с этой гривой. Та же Тока Сенджу, которую я видела довольно часто, еще и благодаря тому, что Тобирама через нее передавал какие-то документы, ходила с завязанными в сложный узел волосами и была вполне довольна жизнью.

Я обиженно надула губы, начиная расчёсывать волосы. В моей дурной голове пронеслась не менее дурная мысль. В отражении зеркала я увидела блеснувшие из-за упавшего на них света ножницы. Красивые и изящные ножнички, которые обычно использовались для рукоделия.

Ну, понеслась вода по трубам.

Я мигом подскочила с места, отказалась рядом с ножницами и крепко сжала их в руке.

Ну, успокаивала себя я, Мадара давно должен был привыкнуть к моей дурости.

Он не сильно удивится, повторяла себе я, отмеряя длину.

Главное, что так удобнее, уверяла я, отрезая первую прядь.

И, наблюдая за упавшими на пол волосами, я едва подавила довольный визг.

Сейчас же я довольно крутилась у зеркала, стоя посреди обрезанных волос. Как же хорошо! Ничего не мешает, в глаза не лезет, да и так гораздо удобнее!

Химэ Учиха ИчизокуМесто, где живут истории. Откройте их для себя