Никто не догадываеться что за ареной кипит жизнь. После тежелого дня все идут в двохэтажный бар Барли. Самый главный это естественно— Барли. Приятно придти в этот бар, посидеть, пообщаться с друзьями, если необходимо— выпить. Большинства это любимое место.
--Ухх, ну и денек!-- проголосила Шелли после очередного боя в парном столкновении.
--И не говори-- потдержал её Кольт весь измученый и весь в иголках Спайка.-- Так почему же ты Спайка тогда не убила когда у него было только 500 хепе!?-- с недоумением крикнул парень размахивая руками.
--Во первых, не кричи на меня-- смотря на него угнетающим взглядом, сказала-- а во вторых он же няфка как его убить то можно?-- спросила Шелька смотря на кактуса что говорил с Беа (Шипег ёпта:З).
--Ну я же ревную-- пробурчал Кольт смотря в другую сторону и идя к бару.
--Я только тебя люблю дурачок-- и чмокнула того в щёчку. Щёки парня сразу спалахнули бурно-малиновым одтенком.
--Ладно, прощу только за ещё один поцелуй-- сказал парень и показал уже не на щёку а на губы.
--Обойдешься--улыбнулась Шелли и ударила по его затылку.
--Ха-ха люблю тебя♡
--И я тебя, дурачок♡
Так они и дошли к бару. Зашли быстро и пока доходили к привычному месту, осмотрелись. Привычная картина. Кроу, Булл и Биби за самым дальним столом о чём то разговаривают. Нита била свого брата Леона по башке. Пэм что то наводила на чёртижы со своей дочкой Джесси. Она же советовала как будет лучше а её мать только потдёрживала идеи дочери. И Барли что протирал бокалы спод шампанского.
--Привет ребята!--голосно поприветствовал парочку робот-- Как дела на арене?--спросил он своим механическим голосом.
--Привет Барли, всё хорошо, жаль что ты не пошёл сражаться-- сев слева от него девушка.
--Только жаль что на другом месте-- поставив голову на стойку Кольт. Барли подал им по бокалу яблочного сидра-- Спасибо дружище-- парень поднял бокал и начал пить охлаждёный напиток.
--Всегда пожалуста-- и продолжил протирать бокал. Тут входит Эль примо с Броком. Их команду самых первых убили. Унылий мексиканец сел за стойку и попросил воды. Барли тут же дал стакан с желающим напитком. Випив полностью, к нему заговорил Кольт.
--Эль примо, извени что убил так нужно было
--Та ничего я понимаю, у вас же пари как бы-- повернулся к нему Эль примо.
--Я про него забыл! Спасибо Примо, я у тебя в долгу
--Та не за что, а на что вы спорили?
--Я спорил на то что если мы проиграем на этот раз то Шелли будет прибираться у меня в комнате неделю, а если выграет она то я буду прибирать в её комнате неделю-- весело обьясняв Кольт на что его девушка бесилась. --О кстати Шелли я же вииграл, ты убираешься
--Я тебя ненавижу-- пробормотала себе под нос воин.
--И я тебя люблю, бейби
А тем временем в Биби
--Биби на какую катку сегодня пойдем?-- спросил Булл випивая пива.
--Я даже не знаю... Кроу, идеи есть?--спросила девушка смотря на друга.
--Может в Захват кристалов?
--Ну может быть-- вставая девушка взяла свою биту.
--Тогда идём-- сказал Булл и команда дружно пошла к выходу. Через десять минут медленым ходом они наконец то достались к арене и уже собирались входить, как тут то слышно от громкоговорителя арены что не хватает ещё одного бойца.
--Облоом~ и где нам этого бойца найти?-- раздражённо проговорила Биби и поклала верхушку биты на землю, а сама оперлась руками об неё.
--Может где то вблизи есть?--задумался Кроу.
--Ну так ищите его-- нервно буркнула Биби. Двое парней пошли искать бойца. Через несколько минут скуки, девушка краем глаза увидела знакомый силует что пролетел около неё.
--А что мы здесь одни делаем?~--послышался голос сзади. Би медленно вздохнула и так же медленно вдохнула. Тут то она резко взяла свою биту и хотела умышленно вдарить человека. Но тот увернулся. --А почему мы такие злые?