Время 06:12
Проснувшись, Биби сонно протёрла глаза и посмотрела на время.
--Мммх, ещё рано...--тихо пробормотала девушка и снова лягла. Но уснуть что-то ей не давало. Через некоторое время она всё же встала и направилась в ванную. Сделав все необходимые процедуры и позавтракав, девушка вышла на улицу что б окончательно проснуться.
POV Bibi
Мхм как же хорошо, надо бы почаще выходить рано на улицу. Но всё же... как же забрать М. Ваt у этого чёртового гробовщика. Не просто же придти к нему домой и сказать "Здрасте, можно забрать мою биту?" Было б глупо. Может отключить его на пару часиков и забрать биту? Боже я гений>:) Нужно продумать до мелочей этот план. А пока что пойду к парку что вчера предлогали мне Тара, Джин и Сэнди. Ха-ха! Прикольно я придумала вчера, зато и отношение между ними улучшилось.(между Леоном и Сэнди если что:)) Ладно, пойду в парк.
End POV Bibi
Доходя к парку, девушка розглядала его что б как то запомнить. Заходя в него она первое что увидела это были отдельные участки земли, видимо что б садить деревья. На каждом участке были таблички с именами бравлеров, видимо что б те садили свои выбраные деревья на память. Биби стало интересно где её табличка с именём и начала искать. В категориях "Эпических" она нашла около Беа своё имя и начала разглядывать.
--Здесь я сто процентов посажу Сакуру-- пообещала сама себе Отбивающая и посмотрела на места где можно сесть. К щастью, были скамейки и девушка села на них. Посидев так минут зо двадцать, слушая птичек, она начала медленно засыпать. Всё таки Биби заснула.
Тем временём у Сэнди
09:20
В своей огромной кровати сладко спал парень. Но эту идилию прервал уже пьятый будильник на полную громкость и тихо проматерившись, Сэнди встал.
--Чёртов будильник, ненавижу--говорил лега выкидывая будильник в окно с второго этажа. Посмотрев на последний путь будильника(:>), лунатик пошёл в ванную. Как всегда почистив зубы через сон, он пошёл на кухню, где его как минут двадцать ждали его приёмные родители—Тара и Джин.
--Доброе утро-- сказал Сэнди перед тем как зайти на кухню.
--Доброе, ты снова выкинул будильник?-- спросил Джин ставя на стол три тарелки с вилками.
--Да
--Ех, и когда же перестанешь?
--Та не знаю, это мне уже в привычку пошло-- ответил владелец песчаной занавеси.
--Тогда нужно отучать-- тихо сказала Тара ставя на тарелки омлет с салатом и соком.
--Ну ладно, спасибо мам-- поблагодарил сонный парень и принялся жевать. После трапезы он пошёл в свою комнату и переодевшись, взял свои мешочки с гравием. Осмотрев комнату перед тем как уйти, Сэнди увидел записку около приоткрытого окна и подойшев он заглянул в неё. На листке было написано:
Привет, Сэнди!
Ты можеш после 8 часов вечера придти к памятнику Supercell. Если что, обезательно придти, буду ждать!
--Хмм, странно, нету подписи--сказал вслух парень и осмотрел всю записку. --Вообще не угроза, и наверное не к добру.
Оставив записку в покое, Песочек вышел с комнаты, направляясь к выходу. Уже на улице его ждали родители что разговаривали между собой пока он не пришёл.
--Идём?-- кратко спросил Сэнди.
--Угу-- сказали оба и рушили на арену.