Глава 4

129 12 2
                                    

Через пару часов Биби идет по тропинке которая ведёт к бару Барли. Зайдя в него в нос чуствуется приятный запах дерева что так приятно щекочет носик. За барной стойкой стоит Пэм и что-то креслит. Подошев незаметно, Отбивающая села перед ней й посмотрела на чертёжи. Наконец Пэм заметила её и поздоровалась.

--А чего ты такая грустная сегодня?-- спросила поддержка и дала ей клубничный коктейль.

--Та вот одна собака сутулая забрала мою биту. Теперь я не знаю что делать.-- кратко объяснила девушка попивая холодный напиток.

--А кто та собака сутулая если не секрет?)

--Та вот вгадай: мрачный, в дурацкой шляпе ходит вместе со своей лопатой.

--Мортис)

--Да! И почему ты так улыбаешься мне аж не по себе стало.

--Просто вы прекрасная пара)

--Та я его ненавижу! Его тупую лыбу и поведение! Когда встретила от тогда и возненавидела! Он мой враг номер один!

--Ну я не знаю, вроде нормальный паренёк, любит свою сестру та брата и помогает каждому встречному. Может ты как то с ним поладиш, может даже подружи...

--Нет!

--Ну ты хотя бы попробуй. Я знаю что говорю по этому и прошу.

--Ладно, но если я с ним полажу то ты сделаешь мне таких коктейлей десять штук-- с усмешкой ответила Биби и встав со стульчика пошла к выходу.

--Договорились и удачи тебе!--крикнула Пэм вслед девушке. В ответ ей дали яркую и искреную улыбку.

Направлялась наша девчонка в свой двохэтажный дом что снимает. В Бравл Тауне есть и общежитие но там слишко шумно. Поэтому она перебралась на более менее спокойное место. Дом как раз был для неё. Если пройти в коридор, можна увидеть светло-фиолетовые стены и тёмный ламинад.(дальше мне чот лень писать описание:)) Зайдя в дом, Отбивающая сняла кеды и повесила свою куртку на вешалку.

--"Может, пойду, искупаюсь что ли"--думала Биби проходя в гостинную что б взять зарядку для телефона. Подобрав с пола зарядку она пошла в ванную и начала набирать гарячую воду. Когда с зарядкой было покончено, девушка проверила воду.

--"Как раз горячая, обожаю"--улыбнулась своей же мысли Биби, принялась раздеваться и залезать. Залез в воду, её охватило приятное чуство тепла что разстекаеться по всему телу под названием,— мурашки. Это же чуство совсем разслабило нашу девчонку, что так хотела побыть наидине и хоть как то разслабиться. Так как Эпическая любит пузыри, она добавила в воду гель, так что б они были большие и можно было разслабиться на полную катушку. Ляг, Биби начала думать.

POV Bibi

Ну и как я буду забирать у Мортиса биту? Так легко это не удасться. Может всего лиш пробраться ему в дом? Нееет, он может с собой нести биту. Ладно, позвонить Эмз? Она знает где все бравлери сейчас, так и должна знать где этот чёртов гробовщик шляеться, а то без главного оружия меня не возьмут на арену. Ахр голова раскалываеться от этих долбаных мыслей! Чёртов Мортис, ненавижу! Ненавижу тебя!

End POV Bibi

Биби ещё час была в ванной, и решила что любой ценой отберёт свою вещь. Она бысто оделась в шорты, долгую футболку с мордочкой её биты и высушив волосы, сонно легла спать.

~Жизнь за ареной бравл старс~Место, где живут истории. Откройте их для себя