Глава 3

170 12 2
                                    

--Хорошо слушайте...

Рассказав что случилось, Биби наконец то успокоялась. Была угнетающая тишина.

--А куда вы шли?-- спросила Биби и посмотрела на друзей.

--Та мы шли в новый парк, а точнее в сад, что открылся только вчера.-- ответил за всех Джин.

--А где он?-- снова спросила Отбивающая.

--За ареной, в той стороне-- показал рукой в сторону Сэнди. --Если хочешь, можешь пойти с нами-- чуть не засыпая промямлил он.

--Неа, потом как-то пойду. И то просыпайся Лунатик-- поставив руку на плечо парня, она его пошатывала.

--Не хочуу..--пробурмотил тот.

--Сама я тебя не дотащу к твоему дому, а вот Леон сможет-- хитро сказала Биби и встала от греха подальше. Тут то владелец песчаной занавеси резко открыл глаза и начал гонятся за бедной Бибихой.

--Стой кому говорю! Да я сейчас материться буду!-- кричал Сэнди вслед убегающей и смеющей девушке.

  Сейчас я всё объясню. Сэнди и Биби лучшие друзья с детства. Когда то давно, когда Биби было всего пять лет а Сенди семь, то он просто прогуливался по вечерней улице и вдруг услышал детский плач. Он сразу пошел на звук, и как оказалось это была маленькая чёрноволосая девочка что склала свои ножки к груди, обнимая их руками. Мальчик подбежал к ней и начал спрашивать что случилось. Она сначала напугалась но потом розсказала. Оказалось что её родители снова ругаються и девочка попыталась помирить их, но они только накричали на неё и та убежала. Сэнди посочуствовал и разсказал свою историю, как когда он был ещё младёнцем его мать оставила его в лесу умирать. Но хорошо что рядом гуляла Тара и услышав детский плач, увидела его й забрала. До сех пор он помнит лицо своей мамы, что так ненависно смотрела на него перед тем как уходить. Один одному посочуствовал они встали и собирались уже уходить но не тут то было. Пришли какие то старшие мальчишки и преградили им путь. Сэнди быстро среагировал что они уж точно не с добрыми намериваниями и напал первым. Своей песчаной занавесью он скрылся с Биби и убежал. Бежали они не долго минуты две и приостановились. Отхекавшись она его отблагодарила и пообещала что они ещё как то встретятся. Прошли годы, Биби накопила на телефон и нашла в сот сетях Сэнди. Она его сразу узнала и написала первой. Он же тоже начал общаться с ней в чате. Одного дня Лега предложил ей что бы она приехала на арену. Та согласилась и тихонько, незаметно от родителей, убежала. Ох, как же на арене было весело! Она пообещала себе что вернется, только уже навсегда. Целый день ей не вспоминались родители, их сварки и в скором развод. Биби поняла, что её семья здесь! Хоть не родная но это лучше чем родные родители что так ненавидят друг друга. Попрощавшись со всеми, Шелли неожиданно подарила биту Биби что бы если она вернется то у неё уже есть оружие. Обняв всех со слезами она отправилась домой.(Чот глава для истории знакомства Биби та Сэнди получилась:>)

--Не догониш, не догониш ха-ха-- Бежала Эпическая и заметила силует Леона что разговаривал со своей сестрой Нитой. У неё появился план. Как раз брат и сестра была за кустом и Сэнди этого не заметил. Она прямо побежала на той куст и как только дотронувшись к нему, резко свернула направо что б не столкнутся. Сэнди же ничего не понял и полетел прям в куст.

--Твою мать!-- последне что крикнул Сэнди перед тем как упасть. Выгнянув из-за кустов Биби увидела что Сэнди лежит на Леоне и оба с покрасневшими лицами.

--План сработал-- с ухмылкой проговорила девушка и увидела что к ней спешит Нита. Она подсела к ней и засмеялась.

--Класно придумала аха-ха-- чуть не задыхаясь от смеха сказала Медведица.

--Спасибо, только надо было их ещё сфоткать)-- поблагодарила Отбивающая и немного поговорив с ней, чкурнула от злого й красного Сэнди.

~Жизнь за ареной бравл старс~Место, где живут истории. Откройте их для себя