Глава 2

211 15 3
                                    

--А что мы здесь одни делаем?~--послышался голос сзади. Би медленно вздохнула и так же медленно вдохнула. Тут то она резко взяла свою биту и хотела умышленно вдарить человека. Но тот увернулся. --А почему мы такие злые?

--Не твое дело, Мортис-- она с такой одразой сказала его имя что тот аж удивился.

--Но я же хочу помоч. Ведь вам нужен ещё один боец, не так ли?--спросил он хитро смотря на Биби.

--Да нужен, но уж точно не ты

--Да ну?-- вампир схватил руки девушки у каких была бита и прижал её к стене арены.

--Придурок отпусти меня!-- завопила Биби и в попытках освобождения лишь потратила силы. Успокоявшись она сказала:
--То что я слабее тебя не значит то, что ты можешь делать со мной что хочешь!

--Не кричи а то укушу, ты же знаешь что я вампир не так ли?

--Знаю-- буркнула отбивающая и зло посмотрела на него. Мортис глянул на неё, приблизился к лицу и вот в мелеметре друг от друга...
(Та блэт в моём другом фанфике есть такая херня только дело в том что она в "Жизнь полна счастьем и горем" :'))

--Айй!-- крикнул от боли в спине Молниеносный убийца. Выглянув из-за его спины Биби увидела Кроу который кинул в него свои кинжалы и Булла что направил на его спину свою двухстволку.

--Ребята!-- крикнула Биби и попыталась вновь освободиться. На этот раз ей это получилось и она побежала к друзей с обнимашками. Обняв, они спрашивали: Всё нормально? На что Эпическая говорила что да, и краем глаза смотрела на то место где был Мортис.

--О, и если чё то через пару минут прийдёт Роза-- сказал бык не отпуская друзей из обнимашек.

--Хорошо...-- тихо ответила девушка и незаметно для них вытерла крапельки слёз. --Тогда подождём...-- добавила она и села на камень, а пацаны стали около неё.

Как сказала Роза так и будет. А в данном случае, прибудет. Кроу первым заметил знакомый силует и сказал это друзьям. Приближаясь Роза поприветствовалась:

--Приветик, не долго ждали?

--Нет конечно-- Биби встала и пошла забирать биту с земли. Но её там не оказалось. Сначала она удивилась, но потом начали наворачиваться слёзы. --Вот паскуда...--прошептала отбивающая.

--Би, всё хорошо?-- спросил Кроу и легонько поставил руку на её плечо.

--Нет, нет, нет...-- шептала девушка и даже не поварачивала лицом к нему.

--Би...

--Оставь меня... пожалуста...-- Ворон попытался взглянуть ей в лицо. На что та лишь взхлыпнула и сделала несколько шагов назад. Эпическая старалась не показывать свои слёзы. Он настойчиво шагнул за ней. --Оставь меня! Оставьте меня в покое, все!-- по случайности(нет) Кроу увидел её лицо. Сердце Воробушка сжалось от того что его подруга плачет из-за какого то придурка. Биби просто бежала куда глаза гледят. Она даже не слышала что говорят Булл, Роза и Кроу.

После пяти минут быстрого бега у неё сильно болели ноги, а слёзы всё так и не останавливались. Порыдав пару минут, она ощутила на себе чей то взгляд. Всхлипнув и хочь немного успокоявшись Эпическая повернулась и увидела Сэнди, Тару и Джина.

--Биби, что случилось?-- спросил за всех пришедших, Сэнди.

--Ничего...-- тихо ответила девушка и закрыла своё заплаканое лицо руками.

--Ну Биби, ты же врёшь-- серьёзно сказал Сэнди и склал руки.

--Да вру...

--А ты можешь нам рассказать что случилось?-- тихо попросила Тара и присела перед Биби взяв ту за руку.

--Хорошо, слушайте...

~Жизнь за ареной бравл старс~Место, где живут истории. Откройте их для себя