Глава 7

151 11 11
                                    

Тем временем у Биби...

POV Bibi

Проснулась я от того что летние лучики солнца, играли с моими ресницами. Но есть одно но... Где я чёрт возьми?! Эта комната мне не знакома. Такс надо думать, как я тут оказалась... Я пришла в парк, нашла свой участок земли для сакуры, уснула на ближайшей лавочке и дальше оказалась тут. Комната то темная, всё как будто связано с летучими мышами и... Блять, я догадываюсь чья эта комната! Мортис извращенец хренов! Вампир недоделаный! Я тебя когда то убью! Ахр, ненавижу его! Ненавижу!

End POV Bibi

Шепча все эти слова, девушка даже не заметила что в комнату пролетела тень. И да, это был Мортис.

--Как выспалась, принцесса?-- лёжа на кровати спросил он смотря на неё особенно хитрыми глазами.

--Ээ?! Идиот! Зачем меня сюда принёс!?-- накинулась на него с кулаками Эпическая.

--Ну, ты же заснула на лавочке, а я как разто проходил, заметил тебя и забрал.-- разсказал Мортис под злосный взгляд девушки, что держала его за воротник рубашки.

--Тогда где моя куртка и обувь. А самое главное где бита?!--продолжая держать того за воротник кричала Биби.

--А вот найди их)-- поклав свои холодные руки на её ладони он забрал их от себя. Потом молча пошёл к двери и ушёл.

--А вот найду! Идиота кусок-- последние слова она сказала уже шепотом потому что у вампиров хороший слух.

--Хорошо!-- крикнул парень из-за двери. Закатив глаза, и фыркнув Эпическая подошла к окну, открыла шторы и загнянула в него. --Ээ? И в этом трёхэтажном особняку я и маю найти свои вещи? Да вы издеваетесь!-- сказала сама себе девушка и со злости резко закрыла шторы. Стало темно. Очень темно. И лишь единственным звуком в комнате были тихое тиканние старых часов и задышка Биби.

Тем временем у Эмз...

Пройдя по дорожке можно увидеть одинокую девушку, что плакала от невзаимной любви. А может, может это не так и она взаимная, хоть и скрытная.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 12, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~Жизнь за ареной бравл старс~Место, где живут истории. Откройте их для себя