1 Часть

128 10 0
                                    

Это моя жизнь, да Чон Чонгук. Я опрыскал себя холодной водой в надежде, что это поможет. Мои руки тряслись, были все в крови. Всё тело трясло. За дверью доносились крики. Я решил закрыть комнату, чтобы их не слышать. Сев возле двери, взявшись за голову, начал смеяться, одновременно из моих глаз полились слёзы. В комнате резко стало холодно, наверное у меня поднялась температура. Я не смел выходить из комнаты, в противном случае...
Как показалось на первый взгляд - я полный психопат. Но нет, моя жизнь такая. Я не знал куда мне идти, поэтому терпел. Я может и слаб, может глуп, что не иду ночевать к друзьям...
Мамы давно не стало, это было очень больно, я всю неделю не выходил из комнаты. Психологи сказали, что скоро всё пройдёт. Да, прошло, но у отца стало ещё хуже.
Он начал сильно пить, начал меня избивать, мне было плохо. Каждый раз, как лил дождь-он меня бил. Мама умерла в дождливый день, он этого не забыл. Именно в этот дождливый день всё и поменялось... Я навсегда забыл, что такое покой, что такое семейный ужин и завтрак. Мне так повезло, что у меня нет сестры или младшего брата...
Руки в крови, губа разбита, все ноги в ранах. Снова я буду слушать лекции моих друзей, по поводу дома...
"На следующее утро"
Я привык к боли, поэтому даже не хватался за ноги, которые были уничтожены в нет. Умылся, оделся в толстовку и джинсы. Не позавтракал, в универе поем. Да, такая жизнь. Может спросите, если отец пьёт, откуда деньги? Я хожу на тысячи подработок, почти не сплю. Мне тяжело, но я не в праве жаловаться, ведь могла быть жизнь и хуже.
-Привет,Чонгук! - крикнул Чимин с конца коридора, он побежал ко мне и обнял.
-Да, и тебе привет. - он придавил мне рану, и мне стало жутко больно, но я даже виду не подал.
-Что у тебя с лицом? Опять?
Я промолчал. Мне было очень тяжело внутри, что друзья знают о моём отце, некоторые умудрялись меня подкалывать, издевались на до мной, трогая за больное.
Чимин-мой лучший друг. Он с детства меня защищает.
Пары закончились, я не хотел идти домой. Опять начался дождь... Я не взял зонт. Это единственное, что затрагивало мою голову. Промокну...
-Чонгук, ты домой? - прыгнул сзади Чимин
-Да, а что такое?
-Не иди домой, пошли ко мне, у меня родоки уехали на неделю...
Он говорил с такой надеждой, будто это что-то изменит.
-Не нужно, я домой. - последний раз, когда я был у Паков, они говорили у меня за спиной, что Чимину не стоит дружить с таким, как я. Он из-за меня поругался с родителями...
- Эй, ты постоянно так говоришь. Твой... Избивает тебя в кровь, ты скоро гнить начнёшь из-за этих ран. Мне больно видеть, что ты ходишь постоянно с пластырями, одеваешься в толстовки, чтобы раны не видели. Тебе самому не стрёмно туда идти?
-Выхода нет, надо терпеть.
-Ты больной, Чонгук.
Прокричав эти слова, он потащил меня за собой, я не сопротивлялся, ведь никуда не спешил, а только плёлся за ним и улыбался...
Я чёрный лебедь, с которым не хотят видиться. В меня плюют грязь, а я молчу. В меня кидают камни, а мне насрать. Нет жизнь, я не идиот, это ты не подарок.

_Твой Голос_Место, где живут истории. Откройте их для себя