8 Часть

44 7 0
                                    

Утро. Универ. "Ура-ааааа" -пронеслось у меня в мыслях с сарказмом. Я попросил Тэхёна встретить меня после занятий, так как очень хотел поесть с ним в одном из кафе. Узнать его ещё ближе.
После того, как я переехал, у меня появилось много друзей в университете. Я не знал с чем это связано, но я был безумно счастлив, что хоть кто-то заинтересовался мной.
Уже конец пар. Я шёл со счастливым лицом-это последний день учёбы. Да, наконец-то я не буду торчать в этой дыре, но будет всё же жалко, ведь я много с кем познакомился...
Вдруг, меня резко кто-то толкает к стене и начинает лапать моё тело. Я начал вырываться, но тот оказался сильнее.
-Ну что, Чон. Поиграем?
-Ты кто вообще?
-Сейчас узнаешь!
Он начал грубо целовать мою шею и оставлять на ней засосы. Вдруг вдалеке я увидел знакомую фигуру. Это был Тэ. Я пытался вырваться, но увидел как он резко разворачивается и уходит в непонятном направлении.
Кое-как вырвавшись и дав этому идиоту хороших трындюлей, я побежал искать Тэхёна.
Его нигде не было. Чимин сказал, что не знает где он... Мне стало страшно, что он может что-то сделать с собой. Хотя, зачем это ему?
Я обсмотрел все кафе в округе. Потом недолго думав решил зайти в ближайший клуб.
Вокруг много дыма, воняет алкоголем, я вижу его, его лицо, но трудно разглядеть. Здесь так много людей. Что он там делает? Меня это пугает. Я подбежал к нему, схватил за руку и убежал. Выйдя на улицу Тэ смотрел на меня своими пьяными глазами :
-Отпусти, придурок. Я в тебе не нуждаюсь.
-Я в тебе нуждаюсь. Зачем так далеко ушёл, нафига тебе понадобилось напиваться?
-Тебе то какое дело.
-Я люблю тебя, понял?
Опьяневшие глаза не понимали, что видят. Уши не понимали, что слышат. Руки не понимают, что делают. Он прижал меня к себе и поцеловал. Перед глазами промелькало кучу звёздочек, а в животе закружились бабочки. Мне стало так неловко, но так приятно. Его горячие губы обжигали мои, и мне было очень хорошо. Потом он быстро отстранился и пошёл в сторону дома...
-Тэ, ты куда?
Я кое-как сказав эти слова, порвался за ним.
-Тэхён, подожди!
Он не останавливался, а только ускорял свой шаг. Наконец, я остановился и решил поиграть с ним.
-Ай, рана опять кровоточит. Больно больно больно...
Он резко развернулся и побежал ко мне. У меня в голове всё ликовало, ведь мой план сработал.
-Где кровь? Покажи! Сильно болит?
Я начал смеяться и обнял мою сладкую вишенку, которая отрезвела вмиг.
-Эй, ну ты чего? Я испугался так! А ты играешь со мной? Вот же ш...
-Я люблю тебя милашка, люблю тебя мой Тэ.
Я отстранился и увидел, что Тэхён сильно покраснел. Я улыбнулся ещё шире и поцеловал его очень нежно и мягко. Теперь он только мой, моя вишенка!
Я сильно поменялся ради этого человека. Стал очень мягким. Прошла всего неделя, с того момента как мы знакомы, но ты уже изменил моё сердечко...

_Твой Голос_Место, где живут истории. Откройте их для себя