В дверь кто-то постучал, это был он...Я сразу же упал на пол от сильного толчка. Отец бил меня не жалея ни единый участок моего тела. В руках у него была палка, с торчащими в ней гвоздями. Чимин куда-то побежал. Отец продолжал меня бить, и вдруг сзади об его голову разбилась бутылка. Он упал, а Чимин подбежал ко мне и начал убирать с волос осколки и прочий мусор, что налетели на меня.
-Прости меня. - из глаз у меня покатились слёзы. Чимин нежно поцеловал мои губы:
-Ничего, всё хорошо, я здесь.
Чимин вызвал полицию. Отца забрали. Очень странно, ведь даже после всех избиений, я продолжаю называть его отцом...
На следующий день:
-Чонгук, ты идёшь на пары?
- Нет, я хочу полежать. Я всю ночь работал, я хочу один день пропустить.
-Значит и я никуда не пойду.
Он знал, что я хожу на подработки, поэтому не стал морочить мне голову о важности занятий.
Чимин улыбнулся и пошёл на кухню. Завтрак был уже готов. Слуги постарались. Я рад, что готовит не Чимин, ведь его стрепню никто есть не может.
Я был помладше, когда Чимин пытался приготовить мне завтрак, говоря всем, что он справится. Я смеялся, когда видел, что на кухне творилось. Прислуга долго отмывала остатки еды...
Его родители скоро приедут, а я не нашёл жильё. Не хочу жить в доме, где меня почти каждый день избивали. В магазине я купил пару газет и начал набирать номер:
-Здравствуйте. Извините, вы ещё сдаёте в аренду квартиру? Нет? Извините.
-Ты что делаешь? Ищешь очередную подработку?
-Квартиру...
- Хочешь? Помогу. - я кивнул- У моего друга... нет соседа... - В руках Чимин держал яблоко и когда говорил он жевал, что доставляло дискомфорт-и ему скучно жить одному... но он не писал объявление в газете. Он опубликовал его в интернете.
Доев яблоко, он набрал номер этого друга и договорился. Я переезжаю туда в воскресенье. Как хорошо, что у тебя друг такой...с друзьями.
Чимин подошёл ко мне и обнял. Я отстранился:
-Чимин, тот поцелуй...когда ты убирал с волос осколки...
-Прости, сильно перепугался и мне захотелось тебя поцеловать.
На его щеках появился мало заметный румянец, который украшал его лицо. Я ничего не сказал, а лишь прижался к нему в объятиях.
Воскресенье :
Я и Чимин поехали в мой дом за вещами. Собрав всё необходимое, мы выехали в дом моего будущего соседа.
На пороге стоял красивый беловолосый парень. Он был одет в чёрный халат.
-Вы чего так поздно? Я мог и не открыть.-проворчал тот.
Его глаза наливались блеском, такие красивые манящие глаза заставили на него пристально смотреть.
-Чонгук, это Ким Тэхён. Тэхён, это Чон Чонгук.
Мы пожали руки и долго не отводили взгляд друг от друга.
-Я всё понял, сами разберётесь. Я пошёл.
Чимин быстро ушёл, а мы продолжили стоять и пялиться друг другу в лицо. Он первый оторвал взгляд.
- А..да..ты можешь проходить.
Он проводил меня до комнаты, где я буду жить. Она была довольно большой. Сколько это стоит?
-За проживание не нужно платить, так как ты лучший друг Чимина.
Я сказал свои мысли вслух?
Он улыбнулся своей ангельский улыбкой и начал показывать мне квартиру. Большие окна, много цветов,роскошная мебель давали знать, что он не из бедной семьи. Я мало смотрел на внешний вид комнат, меня заинтересовал сам хозяин. Его роскошный голос, что лелеял душу, успокаивал меня.
Моя душа ликовала, что наконец-то я буду в полном спокойствии, кровь для меня не будет повседневным делом. Жизнь стала налаживаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_Твой Голос_
FanfictionИстория главного героя-Чонгука. Его жизнь и знакомство с Тэхёном, которого он будет любить больше, чем собственную жизнь...