7 Часть

52 6 0
                                    

Утро следующего дня было таким себе. Поход на пары был самым нудным занятием. Раны у меня ещё не зажили и одна из них несколько  раз кровоточила. Прийдя домой, я медленно снял рубашку и начал рассматривать своё повреждённое тело. На груди красовался огромный шрам, оставленный ножом. На руках много синяков.
-Чонгук, это что?
Я быстро одел рубашку и повернулся.
-Нет, ничего.
-Я видел, снимай рубашку.
-Ты извращенец?
Тэ подошёл ко мне и начал расстёгивать пуговицы, я вырывался, но он пригрозил, что если не успокоюсь, то вынужден буду платить за квартиру.
Кстати, у меня осталась всего одна подработка. Я получаю степендию и денег с работы мне достаточно.
Он снял рубашку и притронулся к моему шраму. Тэ увидел рану, которая начала кровоточить на моём плече.
-Я вчера опирался на это плечо. Чонгук...
Я сел на кровать и молчал. Он, взяв аптечку, сел рядом и начал обрабатывать рану.
Уставившись в пол, я не говорил ни слова. Рана начала сильно щипать и моё тело дёрнулось от боли.
-Айщ...
-Больно? Прости...
Обо мне так заботился только Чимин. Мне стало сильно тоскливо, осознав, что друг у меня был только один. Теперь в моей жизни появился Тэхён. Жизнь и правда стала лучше, лучше чем когда-либо.
-Ещё есть раны?
Я промолчал, но он понял, что есть и приказал показать мне их. Я одел рубашку и нехотя снял штаны. Ноги были в ужасном состоянии, ещё хуже, чем торс.
-Чонгук, я не понимаю... - он заплакал
-Эй, ну ты чего? Расстроился?
-Да-он сказал это так мило, что мне захотелось его обнять.
-Тэ, ты помнишь что сказал когда был пьян?
-Нет, а я что-то должен был сказать? -шмыгая носом ответил тот.
-Нет, забудь.
Я не хотел плакать, но на душе было предательски тоскливо. Почему мне грустно из-за того, что он не помнит те слова? Ты свихнулся Чон. Тебе нужен отдых. Да, вот пойду и... Поем.
Тэ смотрел на ещё незажившие раны и тоже их обработал, а я продолжал пялиться в пол.
После произошедших случаев мы стали ближе, поделились разными секретами. О истории с отцом я тоже решил рассказать. Мы не плакали, не сочувствовали, а лишь подбадривали друг друга тем, что с этого момента наша жизнь поменяется...


_Твой Голос_Место, где живут истории. Откройте их для себя