10 часть
Pov Тэхён
Это обычный день. Это сон-Я повторяю себе вслух уже месяц. Нет. Этого не может быть. Прошёл месяц. Месяц. У меня в сердце пусто, нет ничего. Мне тяжело.
"Месяц назад"
-Чонгук, ты где? Я скучаю.
-Я скоро приеду. Не волнуйся.
-Я должен переживать. Ты не сказал куда поехал. И твой отец...
-Я был у тёти. Что с отцом?...
Чонгук скоро приедет. Я так скучаю. Его нет уже 6 часов 32 минуты. Он только записку на столе оставил:"Скоро приеду, не переживай!"
Чонгука нет всего ничего, а сердцу уже больно, что он не рядом.
Я иду по улице, вижу его. Он идёт по обратную сторону. Махает мне рукой.
"Чуть ранее"
Новости:
"Внимание! Если увидите этого человека(показывают фото) - бегите со всех ног и вызывайте полицию. Он очень опасен. С собой у него имеется оружие.Полиция уже ведёт розыск. Будьте осторожны! "
Разве это не отец Чонгука? Он показывал мне это фото. Нужно ему позвонить. Чонгук явно не знает что происходит.
-Чонгук?Твой отец...
-Что с отцом?... Блин зарядка села... Прости Тэхён
Он идёт по обратную сторону. Махает мне рукой. Улыбается. Я бегу к нему. Выстрел.
-Чонгук, ты такой же как и твоя мать. - Отец Чонгука выстрелил в своего сына и крикнул эти слова. Затем поднёс пистолет ко лбу и произошёл ещё один выстрел. Кровь, много крови...
Я уже возле моего зайчика. Он лежит весь в крови и держится за место, где застряла пуля. Я вызвал скорую и из глаз полился ручей слёз. Я держу его голову:
-Нет... Держись... Ты не умрёшь... Всё будет хорошо... Подожди чуть чуть... Сейчас....
-Тэ...
-Ничего не говори...
-Тэхён... Уже поздно...
-Нет... Не поздно...
На глазах у меня появилось ещё больше слёз. Чон уже хотел потерять сознание, но я легонько ударял его по лицу и он снова смотрел на меня.
-Не закрывай глаза... Даже не думай умирать...
-Я люблю тебя... Ви...
Я ещё сильней сжал его руку и притянул к себе. Где эта грёбаная скорая? Голова Чона наклонилась назад и его глаза закрылись. Мне стало очень плохо и я орал на всю улицу.
Притронувшись последний раз к его губам, я посмотрел на его лицо:
-Ты обещал быть всегда рядом со мной...ты... Обещал...обещал...
Мои слова становились постепенно всё тише и тише. Скорая приехала...
Дождь... Почему у него такая линия жизни? Кем он был в прошлом?
"Спустя месяц"
-Ким Тэхён, вам принесёт документы мой секретарь. Вы заполните их...
-Да, хорошо...
Прошёл месяц. Мне больно говорить обычные слова... Мне больно где-то тут...в сердце...
Мой коллега ушёл. Я пялился в пол, как вдруг начал смеяться. Мне было нехорошо. Мой смех превратился в злость и я начал кидать вещи в разные стороны.
-Почему так больно?
Перевернув весь кабинет, я упал на пол и начал плакать... В комнату вошла секретарь и упала на колени и начала меня поднимать на ноги. Я оттолкнул её и взяв красную коробочку с полки пошёл на свежий воздух...
Кто сказал, что свежий воздух должен быть за пределами здания? Я поднялся на крышу и, глубоко вдохнув, достал из красной коробочки кольцо. Я снял его на похоронах и оставил в нём свои чувства. Мне так хреново... Весь месяц я ничего не чувствую, кроме боли,что пожирает меня изнутри.
Одев кольцо, я посмотрел на небо, пошёл дождь. Капли падали на моё лицо :
-Я буду всегда рядом, Чонгук...
Из моих глаз пошли слёзы. Я подошёл к краю и, прижав к себе руку с кольцом, сбросился вниз. Почему полёт такой долгий? Вспомнились все моменты проведённые с ним:
"-Я люблю тебя милашка. Люблю тебя мой Тэ..."
"-Почему именно вишенка?"
"-А... Это мой парень!"
"-Люблю тебя мой зайчик. Люблю больше жизни... "
Нет, я не идиот, просто ты-жизнь-не подарок...
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_Твой Голос_
FanficИстория главного героя-Чонгука. Его жизнь и знакомство с Тэхёном, которого он будет любить больше, чем собственную жизнь...