Мы шли домой и молчали. Тэ взял меня за руку и крепко сжал, затем потянул в свой карман, говоря, что вечер сегодня прохладный и я могу замёрзнуть. Я улыбался и был благодарен ему, что он беспокоится обо мне.
Мы пришли домой и я быстро пошёл в свою комнату и закрыл дверь. Прижавшись к стене я взялся рукой за сердце, которое билось как сумасшедшее, а затем прикоснулся к своим горячим красным щекам.
В комнату вошёл Тэхён:
-Ты в порядке?
-Я?... А... Да...в полном!
-Ну хорошо. Хочешь кушать?
-Да...
Он ушёл на кухню. Его лицо тоже было всё красное, видимо ему также неловко.
Ужин был готов. Мы сели за стол и принялись есть. Кушали мы молча. Мне хотелось с ним поговорить, очень, но я не мог сказать ни слова. Я пошёл мыть посуду и вдруг почувствовал как за талию меня обнимает Тэхён.
-Ты чего?
-Чонгук, мне очень хорошо, хочу быть всегда с тобой.
-Я ведь обещал быть всегда рядом, вот и буду. Не брошу...
Я повернулся и потянулся к Тэ за поцелуем. Мои губы нежно коснулись его. Я обнял его за шею и стал ещё сильнее целовать его. Он прижал меня к себе ещё ближе и держал рукой мой затылок, чтобы я ни в коем случае не закончил поцелуй первым. Когда он зарылся рукой в мои волосы, то наш поцелуй превратился в самую настоящую пошлятину... Он отстранился :
-Может...
-Да, пошли... - перебив его, сказал я
-Куда?
-А ты не в спальню хотел?
Мои щёки моментом покрылись румянцем.
-Смешной ты Чонгук-он легонько ударил пальцем мне по носу-Пошли...
"Утром"
Открыв глаза, первым делом я увидел мою вишенку. Тэ лежал напротив меня и тихо сопел. На него смотреть я готов всю жизнь. Готов отдать ему себя на всю жизнь.
Он открыл свои ангельские глазки и улыбнулся, притягивая меня к себе.
-Ты такой милый! Вишенка моя.
-Почему вишенка?
-Ну не знаю, может потому что у тебя губы цвета вишни
-Эй, ну ты чего? Напрашиваешься ведь...
Я притянулся к нему и легонько поцеловал, затем быстро встал с кровати и побежал в душ.
-Чонгук, к тебе можно?
-Нет
Я ответил довольно быстро. Но кто меня вообще слушает? Зачем было спрашивать если всё равно входишь.
-Ты такой красивый Чонгук...
-Ой, ну что с тобой. Люблю тебя...
-Стой, погоди... - Он уже разделся и зашёл ко мне в душ-ты постоянно говорил мне, что ты меня любишь, а я так и не...
-Ну вообще-то ты уже говорил... Но это не совсем признание, но... Ладно, забей...
-Нет, раз начал, то договаривай
-Ну, когда ты был пьян, я относил тебя в комнату, а ты мне на ухо сказал, что я тебе нравлюсь, и зайчиком меня назвал...
Я говорил это опустивши голову и переминаясь с ноги на ногу.
-Прости, Чонгук, я правда этого не помню... Но я знаю, что мне нужно сделать...
Тэ прижал меня к себе и сказал мне на ушко
-Я люблю тебя мой зайчик, люблю больше жизни...
Мы так стояли бы вечность, но я сообразил, что мы ещё не позавтракали.
Время близилось к обеду:
-Тэ, может сходим прогуляемся?
-Я за
Быстро собравшись мы направились гулять. Погода такая хорошая. Я бы весь день здесь провёл. Это так прекрасно, когда идёшь за руку с твоим любимым человеком.
-Ви, смотри, там магазин бижутерий. Пошли зайдём
Я потянул его в сторону магазина, а он улыбался и говорил "Какой ребёнок".
-Смотри, какое кольцо. Тебе нравится? Давай купим парные. Ну пожалуйста!
-Тебе трудно перечить. Как можно отказать такому милому зайчику?
Я обнял его очень крепко и уже любуясь своим новым кольцом, Тэ расплатился.
Мы ещё зашли в кафе, где работает мой старый друг - Джин. Он очень хороший. Джин всегда был рядом и давал мне сладости, когда мне было плохо.
-Привет, Чонгук. Почему не заходил?
-Да так, дела были. А ты как?
-Вроде пока жив, а это кто?
-А... Это мой парень.
Тэхён поклонился :
-Приятно познакомиться.
-И мне.
Мы заказали пирожные и капучино. Джин и правда очень хороший повар. Лучше его пирожные никто не делает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_Твой Голос_
FanficИстория главного героя-Чонгука. Его жизнь и знакомство с Тэхёном, которого он будет любить больше, чем собственную жизнь...