Предсловие

615 25 2
                                    

Шедоу - 16 лет.
Рост: 165
Вес: 48 кг
Увлечения: Поёт, разбирается в механике, гений химии и физики, патриотка, знает почти все языки мира, играет на гитаре и фортепиано, countrihumans, пишет фанфики,знает боевые искусства.
Характер: Замкнутая, немногословная, родители умерли жила в детдоме, детская травма - в итоге раздвоение личности.
Внешность: чёрные волосы собранные в высокий хвост. Несколько прядей короткие и покрашенны в фиолетовый и жёлтый. Левый глаз фиолетовый и белый зрачок, другой красный без зрачка. Поперёк красного глаза шрам в три царипины, разрезающий бровь. Носит тёмные очки, но не солнцезащитные, а чтобы прикрыть глаза. На голове всегда капюшон, на лбу висят ещё очки, но для работы с мелкими механизмами. На шее носит светло-жёлтый шарф, концы чуть ли не до коленок достался от матери. Чёрная майка, сверху белая в серую полоску кофту. Ремень с кармашками для запчастей для каких-нибудь приборов. Тёмно-серые лосины, сверху чёрные джинсовые шорты. Ботинки чёрные с бубенцами, что звенят при каждом движении.
Обожает: Шоколад, овсяные печеньки с шоколадом, котов, лединцы, песни Алёны Швец и группу "Scillet", любит играть рок, свой шарф никогда не расстаётся с ним, читать книги и комиксы, писать фанфики.
Ненавидит: Тех кто обижает других, зазнаек, вспоминать прошлое,мелодрамы, классическую музыку и пирог с капустой (плохое воспоминание).

Ё моё, я в Countryhumans! Место, где живут истории. Откройте их для себя