- ХАХАХАХАХАХАХАХА! И что это? - парень семнадцати у девушки лет шестнадцати альбом и начал листать.
- Отдай, пожалуйста - немного заикаясь попросила девушка.
- Дай-ка подумать.... Нет! - рассмеялся парень. И начал рвать альбом.
-Нет! Стой! Пожалуйста! - девушка побежала на парня с кулаками. Тот лишь бросил на пол рваные листы, смеясь.
Девушка плакала увидив что все её рисунки были разорванны. Парень смеясь ушёл.
Девушка подобрала обрывки рисунков и пошла к себе в комнату. Зайдя туда она села за стол и достав скотч начала склеивать рисунки. Её звали Шедоу. Она гений механики, а также как и в механике склеивать рисунки нужно осторожно. Наконец склеив их девушка достала папку и положила их туда. Посмотрев на часы на столе, Шедоу решила прогулятся. Она надела капюшон на голову. Взяла футляр с гитарой и положила туда перекус, карандаши, фломастеры,краски, ручку, папку и много листочков. Перекинув его себе за спину девушка пошла гулять оставив записку для Ольги Борисовны(их воспитательницы).
Шедоу пошла в лес. Девушка спокойно шла и не увидев ямы упала в неё. Она отключилась...
Девушка очнулась в какой-то комнате. Шедоу осторожно встала с кровати на которой очнулась. Рядом с ней лежал её футляр. Шедоу взяла его и перекинула на спину.
Шедоу подошла к двери и только хотела её открыть, как вдруг она сама открылась. Перед ней стоял один из её любимых персонажей - Россия. Они так и стояли, пока Шедоу не поняла что ей надо валить, иначе... Шедоу протиснулась и побежала к лестнице.
К тому времени Россия очнулся от шока и побежал за Шедоу. Он увидел что девушка побежала к лестнице на первый этаж.
-Ловите её! - закричал Рашка.
Все присутствующие в гостиной обратили внимание на Шедоу. Девушка не на шутку испугалась ведь она была на полпути к выходу.
-Nain, nain, nain - начала тараторить девушка.
-Фашист! - заорал СССР ("Он чё жив?! - офигела Шедоу). А вот от этого заявления девушка остановилась. И посмотрела на Союза.
- Сам ты фашист - сердито сказала Шедоу.
-Что ты сказала? - Союз начал подходить к девушке.
-Нифигасе ты вышка - немного офигела Шедоу. Ну Союз был выше её на две головы.
-А теперь ответь... КАКОГО ХРЕНА Я ФАШИСТ?! - заорал Союз.
-Ну если я фашист, то и ты - ответила девушка. И только щас заметила что к ней сзади подошёл Рашка. Наконец он прыгнул на неё сзади, но не попал и сбил Союза. Шедоу успела заорать "Ложись!" и пригнуться. И оставив их там подниматься продолжила свой путь к двери.
Наконец она почти открыла дверь, но её подхватил Казахстан и поднял в воздух. Но он кое-чего не знал Шедоу до дрожи боялась высоты. И когда Казахстан поднял её, то он почувствал дрожь. А когда увидел, то испугался. Шедоу был в шоке и поэтому могла только моргать и дрожать от страха. Через минуту она была без сознания. Страны в гостиной не на шутку испугались. Казахстан положил девушку на диван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ё моё, я в Countryhumans!
AcakШедоу обычная девушка. Она обожает Countryhumans. И мечтает с ними познакомиться. И однажды...