Наконец Союз и НКМС приехали домой. НКМС почувствовала что её рвёт. Через секунду она уже была у себя в комнате и её рвало.....
Цветами....
-Н-н-нет-т это-тог-го н-н-не м-мо-ож-же-ет-т б-быт-ть - заикаясь плакала НКМС - Ха-анах-хак-ки...
Её рвало ромашками... Ромашки... Любимый цветок НКМС. Она сняла перчатки и подняла рукава кофты... На её руке были ромашки... НКМС продолжила рыдать.
-За что?! - заикаясь паниковала НКМС - Н-но к-кто?
НКМС вспомнила Казаха.
-"Я же не могла влюбиться в него...." - грустно размышляла НКМС. В дверь постучали.
-В-входите - убирая слёзы сказала НКМС. В её комнату зашёл Россия.
-У тебя всё хорошо? - спросил Россия.
-Д-да в-вс-сё н-норм - заикаясь улыбнулась НКМС.
-Ты не умеешь врать,пожалуйста расскажи что случилось? - попросил Триколор. НКМС вновь блеванула цветами, но теперь там было немного крови. Россия стоял в шоке.
-Россия, пожалуйста не говори ничего - попросила НКМС со слезами на глазах
-Хорошо. Но объясни мне почему ты блюёшь цветами?!
-Я болею ханахаки. Ханахаки - редкая человеческая болезнь, при которой больной откашливает цветы из-за неразделенной любви. Передается путем контакта с выплюнутыми цветами. Вылечить заболевшего можно одним способом — любимый человек больного должен ответить ему взаимностью, иначе больной умрет от удушья или остановки сердца. - рассказала НКМС.
-Но... кого ты любишь?! - испугался Рося.
-Казахстан, но он меня не любит я не могу - заикаясь плакала НКМС. Россия обнял её.
-Не волнуйся, я сохраню это в тайне - прошептал Россия.
-Спасибо - поблагодарила его НКМС....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ё моё, я в Countryhumans!
CasualeШедоу обычная девушка. Она обожает Countryhumans. И мечтает с ними познакомиться. И однажды...