Шедоу проснулась. Посмотрев на время она удивилась. На часах четыре утра.
-Вставать в четыре утра, первый признак фашизма - заикаясь усмехнулась Шедоу.
Переоделась Шедоу в чёрную футболку, перчатки до предплечья, шарф, чёрные короткие шорты и лосины в бело-серую полоску, белые носки с чёрными звёздами.
Закончив с переодеванием девушка спустилась на первый этаж. Шедоу нашла кухню и начала проверять холодильник. Там ничего не было, кроме четырёх банок сгущёнки, двух-трех шоколадок и сливочного масла. Шедоу достала эти продукты и посмотрела пару минут. Неожиданно она вспомнила о тортке который как раз готовился из этих ингредиентов. Порывшись в немного она нашла противень и бумагу для выпечки. Взглянув на часы которые носила на руке она немного офигела. Пол пятого.
(Сразу предупреждаю рецепт рабочий! Если вы захотите приготовить его дома, я буду держать за вас кулачки!).
Шедоу начала резать шоколад на кусочки, не слишком мелкие и не слишком большие. Так как ей было скучно, она одела наушники и включила свою любимую группу "Scillet". Она не заметила как на кухню вошёл Украина. Шедоу продолжала резать шоколад. Порезав весь шоколад она положила его в кастрюлю и поставила на несильный огонь, добавила стакан воды. Девушка медленно мешала получавшуюся жижу. Наконец когда шоколад растаял она выключила плиту и открыв сгущёнку вылила прямо в кастрюлю к шоколаду и добавила немного сливочного масла начала мешать. Спустя пару минут всё что в кастрюле обрело однородную жижу. Шедоу занелась протевнём и заметила Украина. Но не придав этому особого значения она положила на противень бумагу для выпечки так, чтобы бумага закрывала все края протевня и намазала подсолнечным маслом. Вылив в противень жижу из кастрюли она поставила его в холодильник на часа три. Шедоу помыла посуду и сев за стол улеглась на него головой.
-Во сколько ты встала? - спросил Украина
-В четыре утра - заикаясь ответила девушка.
-Ты знаешь что вставать в четыре утра... - начал Украина
-Первый признак фашизма - заикаясь усмехнулась Шедоу - знаю.
-Слууууууушай, я тут узнал что у тебя есть гитара - протянул Украина
-Нуууууууу да. А что? - заикаясь спросила девушка.
-Сыграй позязя - Украина сделал глаза а-ля "кот в сапогах".
-Хорошо - заикаясь рассмеялся девушка. И дойдя до гостиной где остался футляр Шедоу взяла его и вернулась на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ё моё, я в Countryhumans!
De TodoШедоу обычная девушка. Она обожает Countryhumans. И мечтает с ними познакомиться. И однажды...