Эта глава написана в юмористических целях и не как не относиться к сюжету.
-Тема приветствия Микки-Маус и все все все! - чуть ли не смеясь сказала НКМС - Ну раз все все все, значит и немцы! Где-то на фронте (на кухне)!
На стуле сидел связанный СССР и спал, над ним возвышались Рейх и ФИ(Фашистцкая Италия).
-Где танки(вкусняшки)?! - заорал Рейх.
От этого резко проснулся Союз.
- А! .... Не скажу - ответил спросоня тот и плюнул в глаз ФИ.
-Ты думаешь если мы тебя повесить(пощекатать) не смогли... РАССТРЕЛЯТЬ(избить сковородками) НЕ СМОЖЕМ?! - разозлился Рейх. СССР лишь пожал плечами
-Зачем ты уничтожил наш продовольственный склад(заначку)?! - продолжил Третий держа в руках скалку.
-Ха! Вот вы даёте! Вы ж меня сами в нём на ночь закрыли(доверили). - усмехнулся Совок и снова плюнул в ФИ.
-Этот русский над нами издевается! - толи прокричал толи простонал ФИ.
-МЫ ПОЙМАЛИ ПАРТИЗАН! - прокричали ГИ, НКМС, Мексика и Эстония таща РИ, Казахстана, Россию, ЯИ(у меня он пацан) и Финляндию.
-Ну что, сына, предал нас? - спросил РИ.
-Ты там давай стой не выступай. - огрызнулся Союз.
-Закройте их на продовольственном складе(подвале) - приказал Рейх.
-Во слышали на продовольственном складе. Идите пожрите через полчаса уходим. Финляндия руки помой! Россия, чё такие грязные в плен-то сдались! - фыркнул Союз - Прям выйду поубиваю вас. Сначала их поубиваю, ПОТОМ ПОЙДУ ВАС ПОУБИВАЮ!
-Да хватит! Говори где танки(вкусняшки)! - не выдержал Рейх
-Послушай зачем тебе танки(вкусняшки), ты же девочка (пассив) - вздохнул Союз.
Рейх устав стоять просто сел ему на колени, чё-то бубня.
Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ё моё, я в Countryhumans!
RandomШедоу обычная девушка. Она обожает Countryhumans. И мечтает с ними познакомиться. И однажды...