•°Мучительное время°•

648 30 0
                                    

В класс мы вошли вдвоём. Джаспер нес мой рюкзак в  руках, так как по дороге в школу у рюкзака оторвалась лямка. Как назло, все ученики сидели уже в классе, обычно они заходят со звонком. Все пялились на нас, как на живых динозавров. Мои одноклассницы Света и Карина уже шептали друг другу что-то, поглядывая на меня.
- Сядем здесь? - Джаспер показал на последнюю парту.
- Угу. - кивнула я.
Он поставил мой портфель. Я достала учебник и положила его на парту. Джаспер ничего не доставал, он просто сел на стул и приглашающим жестом указал мне сесть рядом.
- Почему не готовишься к уроку? - интересовалась я.
Он посмотрел на меня и улыбнулся.
- Видишь ли, я вчера так и не сходил в библиотеку. И не получил книги.
- Ого, пошли сходим! Я тебе помогу! - я встала и поманила Джаспера за собой.
- Ладно, уговорила.
Получив все книги, я взяла половину себе, чтобы нести было легче. Наконец-то мы добрались до класса. Прозвенел звонок.
Темой урока являлся роман Достоевского "Преступление и наказание". Мне очень понравился этот роман. Особенно герой Разумихин.
- Делаем тесты! - учительница раздавала листы с заданиями.
Класс гудел и сопротивлялся. Конечно, всем хотелось лежать на парте и слушать учителя, но не тут-то было. Так как я любила литературу, мне было легко, я знала каждое произведение вдоль и поперёк.
Наконец-то литература закончилась. Впереди ещё 6 уроков. Как же мне дожить этот день? Но к моему счастью, уроки пролетели быстро. Не смотря на осуждающие и завистливые взгляды девчонок, постоянные подёргивания со стороны парней и резких взглядов
"родственников" Джаспера.
- Идём домой? - спросила я у Джаспера.
- Да, только...минутку подождем. - замялся парень.
Я волновалась. Зачем ждать? Мы стояли около школьного крыльца, пока не появились они...Ну всё, мне конец!
- Привет, Васька! - крикнул здоровяк, похожий на огромную скалу, рядом с которым шла девушка - идеал.
- Эммет, вы ещё не знакомы, можно и повежливее! - упрекнула парня спутница.
- Hello, я Луиза, сестра Джаспера и девушка Эммета. - блондинка протянула свою бледную руку.
- ...Эммм. Приятно познакомиться, я Вася. - и я протянула свою дрожащую руку девушке.
- Васса. Василиса. - поправил меня Джаспер.
- А ты забавная! - смеялся здоровяк. Он подошёл и крепко сжал мне руку.
- Эммет, не все такие сильные как ты! - Джаспер обжег Эммета.
- Ох, сорри. - извинился парень.
Я смотрела на Джаспера, в надежде найти спасение. Это знакомство застало меня  врасплох. Мне было не комфортно, даже больше! Рядом такие изящные люди, я по сравнению с ними - ничто. Ну Джаспер и нашёл времечко. Но тут появилось ещё худшее моё мучение. Явились Белла и Евгений.
- Здравствуй. - холодно бросили они мне попеременно.
Я всего лишь кивнула в ответ.
Белла часто поглядывала на меня своим обжигающим взглядом, от которого у меня кружилась голова.
Евгений вообще не обращал на меня внимания, для него меня не существует. Ну и отлично! От одного навязчивого взгляда уже избавилась.
- Джаспер, ты ведь пригласил девушку к нам в гости? - спокойно интересовалась Луиза.
- Н-нет, мы сегодня идём гулять в лес.
- Тогда пообещай, что ты это сделаешь в ближайшее время.
- Да-да, клянусь. - Джаспер закатил глаза.
- Чего стоим? Домой? - предложил наконец-то Эммет.
- Да. Я пешком с Вассой пойду. - уверял Джаспер своих родственничков.
- Отлично! - крикнул здоровяк и сел за руль авто. Машина со скрипом сорвалась с места.
- Ухх. Похоже, я не нравлюсь твоим ребятам. - буркнула я и пошагала по дороге.
- Нет! Ты очень понравилась! Особенно Луизе. - уверял Джаспер.
- Надеюсь...
До дома мы дошли мгновенно.
Около дома Калленов уже стоял автомобиль. Дома.
- До вечера? - отвлёк меня от мыслей парень.
- А? Да! До вечера! - я пролепетала и быстро вбежала
к себе во двор. О, лавочка! Чудесно! Я села на скамейку, а затем и легла, забросив ноги. Дома никого, уроки делать не нужно, так как завтра одни факультативы. Буду лежать на лавочке! Солнце удивительно светило по летнему. Я подставила своё лицо на пекло. Сейчас моё лицо растает...словно ириска! Я почувствовала знакомый приятный запах. Что это? Открыв глаза и повернув голову, я увидела джинсовку Джаспера. Вот блин! Я даже не заметила, что он в школу ушёл в одной водолазке. Маша - растеряша! Я взяла джинсовку и накрылась ею. На меня подействовали чары сна...

°СУМЕРКИ МОЕГО СЕРДЦА°Место, где живут истории. Откройте их для себя