•°ИМПУЛЬСИВНЫЙ ДЕНЬ°•

633 43 41
                                    

- Привет, красавица! - Джейк заключил меня в медвежьи объятия.
Он совсем не изменился, тот же весёлый голос, карие глаза, взъерошенные волосы и неисчерпаемый энтузиазм.
- Э, привет, оу... - я чувствовала себя немного неловко. - Джейк, я сейчас задохнусь!
- О, прости. - он освободил меня.
- Э...Ты уже приехал. Быстро. Не ожидала. - я запиналась, каждый раз произнося какое-либо слово.
- Расслабься, бейби!
Бейби?! Зря, Джейк, Джаспер по натуре очень ревнивый.
- Э, Джейк... Это мой парень... - я посмотрела в глаза Джасперу. Абсолютно ничего. Ни волнения, ни ревности, спокойствие...
- Здравствуй. - Джаспер протянул руку моему "другу". - Я Джаспер Хейл. А ты тот самый Джейк, ну что ж, приятно познакомиться.
- Да, тот самый! Я что-то пропустил!? Вась, а я? Мы же друг друга любили... - новость о моей пассии явно не понравилась Джейку.
- Джейк... - я помотала головой. - Ты ведь сам прекрасно знаешь, это было давно, мы были невинными детьми... Это было детство, игры... - я равнодушно пожала плечами.
- Но...я верил все это время, что ты меня не забыла... Я любил тебя все это время. Я люблю. Сейчас люблю! - видимо парень явно рассчитывал на это.
- Джейк! Прекрати! - я вздохнула. - Мы ведь друзья, просто друзья...и то, после того, как ты взял и ничего не сказав пропал, это повлияло... Это был удар для меня. Мощный, жёсткий, разрушающий удар... Ты мог предупредить. Мог сказать, что уезжаешь, но ты этого не сделал. Прости, я люблю другого, я люблю его... - я обняла Джаспера.
- Этого не может быть! Ты любишь меня, но притворяешься. - у него что, паранойя?
- Джейк, ты спятил?! Прости, друг, но ты что-то напридумывал в своём воображении! Прости.
- Ладно, спасибо! - он шумно выдохнул. Минута молчания.
- Джейк, успокойся, ты ведь видишь - она воспринимает тебя как друга, ни капли больше. - ровным тоном диктовал Джаспер.
- А ты... Ты вообще кто?! - злость кипела в его жилах.
- Я ее парень, одноклассник, друг, защитник... Я люблю ее. И я не допущу, чтобы кто-то оскорбил или причинил боль Вассе! - Джаспер нежно посмотрел на меня.
- Васса? Что за чушь? Вась, что за кличку он придумал тебе?
- Эта "кличка", как ты выразился, моё имя, и нравится мне больше! - я не могла контролировать себя.
- Джейк... - крадущимся тоном произнёс Джаспер. - Ты чувствуешь разочарование, боль... Я понимаю тебя, но ты не потерял друга, она по-прежнему твой друг.
- Откуда тебе знать, что я чувствую???! - рявкнул Джейк.
- Я эмпат, проницательно чувствую людей. Придерживай эмоции при себе, мой тебе совет. Ты слишком вспыльчив.
- Эмпат?! Ахах! - рассмеялся Джейк. - Да хоть президент, ты не достоин её!
- Так, это уже не тебе решать, мог бы себя прилично вести с незнакомыми людьми! Джас, пошли! - я потянула за собой парня.
- Крошка, не забывай, я не отступлюсь! Сегодня весь день буду в школе! - крикнул нам в след здоровяк.
Я хотела развернуться и вмазать этому идиоту, но Джаспер вовремя меня остановил.
- Тш. Тише... Все хорошо. - тихим тоном успокаивал меня Джаспер.
- Что? Джас! Ты... Ты видел это? Он грани не видит, как он мог!
Студенты школы искоса поглядывали на меня.
- Вась... Я тебя понимаю, но не нужно принимать все во внимание. Человеческих нервных клеток и так не хватает для нормальной жизни. Давай присядем. - Джаспер усадил меня на лавку.
- Да он вывел меня из себя! Кретин! Он же, он не такой был... Я помню доброго, веселого и застенчивого парня, а не наглого хомяка переростка!
Джаспер хихикнул, видимо, моя речь во время шока была совсем отдаленной от адекватных стереотипов.
- Родная моя. - Джаспер обнял меня за плечо и чмокнул в висок. - Все мы когда-то взрослеем, меняемся, меняем стиль и привычные для нас вещи, они отступают на задний план. Вместо игрушек - у тебя появляется семья, которую ты ни за какие крутые и новоченные игрушки не отдашь. Хотя, когда ты был маленьким, тебе казалось обратное: ты ни за что не отдашь свои игрушки.
Понимаешь?
- Джас... - выдохнула я. - Он... Он не повзрослел, он стал быдлом! Разве ты не видишь как он себя ведёт? Это отвратительно! Почему ты, его одногодок - и интелегентный, и воспитанный, и добрый, и цели есть, и...
- Вась. - Джаспер оборвал мою речь. - Ха, хватит меня нахваливать, мне не по себе.
- Джас, но это так...
- Просто Джейк, он... Пацан, такой, дворовый пацан с опасного района. И все.
- Ну да, конечно и теперь ему все дозволено?!
- Нет конечно, я тебя не дам в обиду. - Джаспер приобнял меня крепче. - А ещё скоро звонок на урок.
- Чееерт... Он... Он сейчас тоже придёт на урок.
- Все хорошо, я уверен, он желает тебе только лучшего.
- Если бы он желал лучшего, то оставил бы меня в покое!
- Да, ты права. Пошли.
Когда мы вошли в класс, он был ещё пуст. Учительница Английского миссис Стэнли что-то чертила на доске, я прищурилась и увидела огромную таблицу, отлично!
- Доброе утро! - приветствовала я ее.
- Доброе! - широко улыбнулась та мне в ответ.
- Good morning! - как положено, на английском поздоровался Джаспер.
Миссис Стэнли уважала Джаспера, да и не только его, всех его братьев, так как они на высшем уровне знали английский, даже лучше самой миссис. Но и меня не обошла ее любовь боком, я была любимицей, и мне это было приятно, потому что это было взаимное чувство - я любила миссис Стэнли, как хорошего человека. Именно ее предмет давался мне без усилий. Эта учительница знала толк не только в своём предмете, но и в стиле, моде, интерьере и многом другом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 05, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

°СУМЕРКИ МОЕГО СЕРДЦА°Место, где живут истории. Откройте их для себя