Part 9

6K 245 64
                                    

Чонгук начал ослаблять свою хватку. Тэхен это почувствовал, значит действие порошка, который был подмешен в напитки, постепенно исчезает.

- ну вот, скажи, зачем ты заставляешь меня переживать? - спросил Тэхен

Старший услышал лишь мычание, из уст младшего. Тэхен поцеловал пьяного ребёнка в щеку и мило улыбнулся.

- мне плохо - проныл Чонгук

- я понимаю, потерпи немного - сказал Тэхен

Младший вскочил с Тэхёна и побежал за угол. Старший за ним. Держась одной рукой о дерево, Чонгука начало вырывать. Младший не мог уже нормально стоять на ногах. Руки Тэхёна, стали придерживать талию Чона, пока тот оставлял свои внутренности. Когда парень закончил, то обессиленно упал в руки Кима.

Тэхен поймал его, подняв на руки, старший пошёл к машине. Намджун и Джин, все так же бегали. Да уж, пили вместе, а дало по разному. Тэхен положил Чонгука на заднее сидение и влажной салфеткой вытер его рот. После, младший провалился в сон. Намджун, когда поймал Джина, запихнул его в машину к Чону, который уже видит 3-й сон.

- мелкий, вставай, хёну хочется любви от младшенького~- ныл Джин.

- отвали - сквозь сон, сказал Чонгук

- вредный мелкий - фыркнул Джин

Намджун сел за руль и рядом сел Тэхен.

- что делать с ними? Они не изнасилуют друг друга? - спросил Намджун

- мне откуда знать? - спросил Тэхен

- куда вас везти? - спросил Намджун

Джин приставал к Чону, а у того не было сил, чтобы оттолкнуть его.

- какой адрес? - спросил Намджун

- едь прямо! А там скажу~- пропел Джин

Намджун вздохнул и поехал. Джин направлял Кима и в итоге они приехали к парку. Джин выбежал из машины и побежал вперёд, прихватив с собой Чона. Младший еле перебирал ноги, пока Джин не добежал до площадки.

- мелкий! Догоняй! - кричал Джин

Младший упал на колени и держался за живот. После вскочил и того снова начала вырывать в кусты. К младшим побежали старшие.

- какого хрена?! - кричал Намджун

- мелкий, беги! - кричал Джин

Криминальный учитель [Vkook]Место, где живут истории. Откройте их для себя