Тэхен и Намджун посмотрели на Чонгука.
- а что должно быть не так? - спросил Намджун
- мелкий, до смерти боится темноты - сказал Джин
- да брось, не так уж и сильно - усмехнулся Чонгук
- правда? Смотри, что это? - спросил Джин
Старший показывал куда-то в даль и приблизился к младшему, пока тот пытался рассматривать, что-то. Джин резко выкрикнул в ухо Чонгука "- Бу -". Младший взвизгнул, отскачил от Джина метра на 3 точно и зажмурившись, свернулся в клубок, прямо на дороге. Намджун стоял и офигевал, так как не думал, что темноты можно настолько бояться. Тэхен быстро среагировал и был уже около Чона, пытаясь успокоить своего ребёнка.
- и не ври больше хёну - сказал Джин
- настолько сильно боишься? - спросил Намджун
- бесполезно, таким он будет до рассвета, либо пока не уснёт - сказал Джин
Тэхен поднял Чонгука на руки и прижал к себе. Младший до сих пор не мог открыть глаза.
- малыш, посмотри на меня - сказал Тэхен
- отвали - сказал Чонгук
- я рядом, чего тебе бояться? - спросил Тэхен
- з..заткнись - сказал Чонгук
- Тэхен, не пытайся, я же говорю, это беспол..
- беги, кастрирую нахер - рыкнул Чонгук
Младший спрыгнул с Тэхёна и направился на Джина. Старший начал медленно отходить назад выставив руки перед собой.
- мелкий, давай поговорим? - спросил Джин с опаской
Младший побежал на Джина, но Ким стал убегать, крича, что-то невнятное. Намджун и Тэхен стали заливаться смехом, так как картина уж очень смешная. Когда младший успокоился, то парни пошли в сторону домов. Когда Тэхен и Чонгук вошли домой, то младший буквально рухнул на диван, который был на первом этаже.
Тэхен лишь усмехнулся и подошёл к Чонгуку, присаживаясь рядом. Старший аккуратно проводил рукой по голове Чонгука и слушал тихие стоны от головной боли, со стороны младшего. Чон перевернулся на другой бок и упал с дивана, прямо на Тэхёна, который успел его словить в свои объятья. Снова обессиленный стон со стороны Чонгука и лёгкая улыбка Кима.
- хён, помоги мне дойти до комнаты - сказал Чонгук
Тэхен аккуратно привстал и придержав Чона, поднял его на руки. Сильные руки Тэхёна держали Чонгука на руках, а квадратная улыбка никак не покидала его лицо. Тело Чонгука, напоминало какую-то тушку, которая не могла ничего делать самостоятельно. Старший поднялся на 3-й этаж и вошёл в комнату. Максимально быстро и аккуратно, Ким положил Чонгука на кровать и раздел. Младший даже не думал сопротивляться, так как сил не было вообще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Криминальный учитель [Vkook]
FanfictionЧон Чонгук - 19 лет. Парень учится в институте, несмотря на свой юный возраст. У Чонгука нет семьи, но есть лучший друг Ким Сокджин. Парни всегда и везде вместе. Ким Тэхен - 25 лет. Наркоторговец, который вынужден подрабатывать преподавателем в инст...