Part 7

6K 269 24
                                    

Намджун лишь фыркнул. Тэхен взял свой рюкзак и пошёл в колледж, оставляя Нама в своих мыслях. Когда парень вошёл в аудиторию, то все девушки начали заигрывать, но взгляд учителя упал на спящего Чона, который сидел на последнем ряду. Тэхен прошёл на свое место, все ещё прожигая мелкого взглядом. Что же его привлекает?

Ким, не раз видел таких смазливых парней, красивая внешность, подтянутое тело, интересный характер. Таких миллионы, но все же, как этот мелкий, мог зацепить самого Тэхёна? Ким, все ещё отрицал тот факт, что ему нравится Чонгук, но ведь сердце не слушает разум, так? Когда все собрались, то Тэхен сел на свой стол, перед студентами. Начало пары.

- доброе утро - сказал Тэхен

Ким сидел так сексуально, что любая модель, уже давно бы грызла ногти в стороне. Девушки буквально текли, смотря на учителя, некоторые парни тоже, но были и натуралы, которые просто завидовали.

- Чон Чонгук, кто разрешал спать, на моей паре? - спросил Тэхен

Младший никак не реагировал. Чонгук продолжал спать, так как сил вообще не было.

- Чон Чонгук, я с вами разговариваю - немного повысил тон, Тэхен

Даже при повышении, своего красивого голоса, Тэхен не услышал никакого ответа от Чона. Учитель подошёл к парню с какой-то тетрадью.

- долго мне ещё ждать? - спросил Тэхен

Старший ткнул тетрадью, парня, но тот лишь поморщился. Тэхен ударил тетрадью по парте, из-за чего по всей аудитории, раздался шум, который резал уши, так как было очень тихо. Внезапно, младший вскочил и схватил Кима за галстук, придавливая к парте.

Тэхен больно простонал, так как все синяки, которые он получил в прошлую субботу, ещё не прошли. Чонгук придавливал Кима, спиной к парте, а после посмотрел ему в глаза.

- сука, это ведь из-за тебя я не выспался - рыкнул Чонгук

- мелкий, если сейчас не отпустишь, хуже сделаешь, только себе - сказал Тэхен

Вся аудитория начала снимать происходящее.

- правда? Как же ты меня достал! Почему? Зачем, ты преследуешь меня? - кричал Чонгук

Одно резкое движение, со стороны Тэхёна, и они поменялись местами. Теперь Тэхен прижимал, Чона к парте, а тот лишь тихо шипел. Ким наклонился к уху младшего, но не говорил шёпотом.

Криминальный учитель [Vkook]Место, где живут истории. Откройте их для себя