Part 20

5.8K 215 60
                                    

Чонгук и Тэхен переглянулись. Кто бы это мог быть? Ведь, не у многих есть номер Тэхёна. Конечно, он есть у некоторых учеников, но так как тот предупредил о своём уходе, то они не должны были звонить. Старший закатил глаза и лёг на ноги Чонгука, кладя руки младшего себе на голову.

- такой момент испортили, а теперь ещё и не хотят отвечать.. Суки - сказал Тэхен

- мы ещё успеем этим заняться, так что.. И вообще, какого хрена ты ругаешься при студенте? - спросил Чонгук

- а то, что я твой парень, тебя не волнует? - спросил Тэхен

- и что? Ты препод, как никак - сказал Чонгук

- айщ, не называй меня так, я – преподаватель, профессор, и учитель, в конце концов, а не препод - сказал Тэхен

- то есть, когда ты и Намджун называли всех студентов малолетними тварями, из-за которых нужно рано вставать, чтобы научить уму разуму, это нормально? - спросил Чонгук

- на правду не обижаются - сказал Тэхен

- тогда почему ты обижаешься, когда я зову тебя преподом? - спросил Чонгук

- снова ты за свое, все, я устал - сказал Тэхен

Старший закрыл глаза. Чонгук стал гладить его волосы, которые были невероятно мягкими. Интересно, какой у него шампунь? Боже, он точно парень? Или.. Хомяк.. Точно. Такой-же мягкий, милый, красивый, но в душе готов разорвать всех и все. Интересно, о чем он сейчас думает? Так парни провели весь день в объятьях друг друга. Когда наступил вечер, то юноши услышали, как в дом кто-то постучал. Тэхен и Чонгук спали на диване, поэтому никак не реагировали, но когда звон был уже просто невыносимым, то Киму пришлось встать и пойти к двери.

Открыв её, парень увидел на пороге Намджуна, который держал какую-то коробку в руках, а рядом с ним и Джина, который был с тортом, огромным плюшевым медведем и огромных количеством шариков. На голове Джина, был разноцветный колпак, а во рту у него была трубочка, которая забавно разворачивалась и гудела, когда парень дул в неё. Тэхен посмеялся. Джин выглядит очень смешно, а Намджун очень измучено. Видимо, его парень потащил его по всем праздничным магазинам.

Тэхен пропустил их в дом. Когда парни вошли, то сразу прошли в зал на поиски Чонгука. Ну или как выразился Джин "я чувствую девственную кровь". Да уж. Тот ещё.. Джин. Когда парень нашёл свою жертву, то нахмурился. Чонгук свернулся в позу эмбриона и тупо спал. Реакция Джина невероятная. В его глаза можно было прочитать, а-ля "почему, этот хрен спит в такой день?". Тэхен и Намджун посмеялись, а вот Джин принялся прыгать на Чонгуке и диване.

Криминальный учитель [Vkook]Место, где живут истории. Откройте их для себя