Тэхен уже спокойно курил, но заметив, что у младшего нет зажигалки, Ким зажёг свою, перед лицом младшего. Чонгук потянулся к руке Тэхёна, и прикурил. Чон выпускал дым, смотря на ночное небо. Было очень красиво, так как на небе нет облаков. Только звезды.
- знаешь, после нашего разговора, я очень много думал - сказал Чонгук
Младший облакотился на свои ноги и посмотрел вниз, рассматривая асфальт.
- над чем именно? - спросил Тэхен
- ты тогда сказал, что в глубине души, я могу быть геем - сказал Чонгук
- ах, ты об этом - сказал Тэхен
- я долго отрицал этот факт, но со временем, до меня все больше доходило, у меня нет друзей девушек, только хён, целовался я тоже, только с парнем, а сегодня, я убедился, в том, что меня тянет на парней - сказал Чонгук
Тут Тэхен замер. Чонгук сейчас признался, что все таки гей? Боже, Тэхен, только не тупи. Соберись, ты сможешь.
- ты признаешь, то, что ты гей? - спросил Тэхен
- айщ, да я гей! И что теперь? - психанул Чонгук
Тэхен быстро выбросил окурок и повернулся лицом к Чонгуку, вставая между его ног. Ким смотрел в глаза младшего.
- теперь, я буду тебя добиваться - сказал Тэхен
Чонгук хотел, что-то сказать, но лицо Тэхёна, было слишком близко. Ким перевёл взгляд на губы Чонгука. Такие манящие, нежные и пухлые. Так и хотелось прикоснуться к этим губам. Старший смотрел на губы Чонгука, облизывая свои, представляя, какие они на вкус. Потом взгляд Тэхёна перешёл на глаза парня.
- если я это сделаю, что ты сейчас скажешь? - спросил Тэхен
- сделаешь, что? - спросил Чонгук
Тэхен приблизился к Чонгуку и нежно накрыл своими губами, губы Чона. Младший смотрел на Кима, который нежно сминает и исследует рот парня. У Тэхёна были закрыты глаза, было видно, что тот тонул от удовольствия. Искры между этими двумя, были просто безумными. Тэхен так не хотел отрываться от губ Чонгука, но пришлось, так как воздух закончился. Ким медленно отстранился от Чона, будто не хотел отпускать эти прекрасные уста.
Чонгук так и не ответил на поцелуй. Но почему? Ему ведь это до чёртиков понравилось! Тэхен открыл свои глаза и прикусил свои губы, пробуя вишнёвый бальзам для губ Чона. Ким смотрел в глаза младшего и ждал какой либо реакции, но никак не мог понять, что его сейчас ожидает? Чонгук ударит его и уйдёт? Накричит? Но Чонгук не собирался делать ничего подобного, о чем сейчас думал Тэхен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Криминальный учитель [Vkook]
FanfictionЧон Чонгук - 19 лет. Парень учится в институте, несмотря на свой юный возраст. У Чонгука нет семьи, но есть лучший друг Ким Сокджин. Парни всегда и везде вместе. Ким Тэхен - 25 лет. Наркоторговец, который вынужден подрабатывать преподавателем в инст...