Парни встали с лавки и доев свой обед, пошли в противоположную сторону от университета. Конечно, Чонгуку пришлось прогулять геометрию и обед.. Но проверить то нужно? Спустя час, парни оказались около ТЦ. У Чонгука зазвонил телефон.
- алло? - спросил Чонгук
- и что это было? Тебя где носит? - спросил Тэхен
- хён, я не знаю как сказать, просто Джину чудятся люди, которые за нами следят - сказал Чонгук
- вообще-то они реально следят, ты видишь?.. Чон.. Они вышли из машины - сказал Джин
- и что? - спросил Чонгук
- ты где? - спросил Тэхен
- мы около ТЦ, не переживай, все нормал..
- я выезжаю - сказал Тэхен и сбросил
Чонгук посмотрел на телефон, а потом просто пожал плечами. Чего они так переживают? Тут к парням стали подходить те люди из машины. Они были все ближе и ближе. Чонгук закатил глаза и взяв Джина за локоть повёл в обратную сторону. Младший просто шёл со спокойным лицом, а вот Джин был очень насторожен. Тут раздался звонок. Это был Намджун.
- алло? - спросил Джин
- бегите вперёд, пока не увидете Тэхёна, он в маске, но думаю, вы сможете узнать его машину. Любимый, только не оглядывайся - сказал Намджун
- чего? И что за бред? - спросил Чонгук
- милый, что за дела? - спросил Джин
- бегите, они близко, я их задержу. Тэхен все объяснит - сказал Намджун
Парень сбросил.
- нет, они издев..
Чонгук не договорил, так как услышал выстрелы. Младший чуть не упал, но его схватил Джин. Старший побежал вперёд. Как оказалось, Тэхен стоял совсем не далеко. На нем уже не было привычной одежды профессора. Сейчас у него были чёрные зауженные джинсы с порезами, чёрная облигающая футболка, что открывала вид на накаченную грудь, кожанка, чёрная маска и серебристая цепь, что свисала с пояса Кима. У Чонгука текли слюнки.. А может и не только..
Джин добежал до Тэхёна, отпуская Чонука. Тот находился будто в картинной галерее. Нет, ну, а чем не картина? Это же сами демоны и Сатана придумали такой шедевр. Невольно, Чонгук расплылся в улыбке, что выглядело очень смешно. Тэхен запихнул парней в машину и поехал к своему дому. Спустя 20 минут, парни оказались в доме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Криминальный учитель [Vkook]
FanfictionЧон Чонгук - 19 лет. Парень учится в институте, несмотря на свой юный возраст. У Чонгука нет семьи, но есть лучший друг Ким Сокджин. Парни всегда и везде вместе. Ким Тэхен - 25 лет. Наркоторговец, который вынужден подрабатывать преподавателем в инст...