Выплёскивая все чувства, не пожалей потом об этом

223 7 2
                                    

Урок ЗОТИ

Так как ещё перемена, ученики сидели и занимались кто чем. Кто-то рисовал, кто-то громко разговаривал и флиртовал, а кто-то сидел и делал птицу из аригами. Эля, сколдовавшая заклинание, заставила творение взлететь. Она порадовала своим видом всех студентов.

-Тебе заняться нечем, Эля? Лучше б со мной поговорила.

-Нет, мне есть чем заняться, просто аригами успокаивает меня и заставляет отпустить всё то, о чём я думаю.

-Может расскажешь? Мне было бы интересно послушать.

-Не вижу смысла, это всего лишь простые и безобидные догадки. Так что, нет.

-Уговаривать не стану, только скажу, что, когда рассказываешь человеку о том, о чём думал, каждый раз переживая, становится легче смотреть на мир со стороны.

-Неужели ты в кои то веки решил поговорить с мисс Нарциссой?

-Можно и так сказать. Но а ты когда в последний раз разговаривала с родными?

-Давно это было. Я и забыла...

Не успев договорить, девушка обратила внимание на свою птицу, созданной самой Элей, в мгновение ока, создание сгорело на глазах, постепенно превращаясь в пепел. Таким образом, преподавательница показала ученикам, что настало время для урока. Элеаноре с самого начала она не понравилась, но падавать виду не стоило, так как с такими людьми лучше не вести войну. Конечно, своё творение жалко было, но оно не живое, и девушка не видела смысла грустить по ней. Урок начался весьма странным образом, профессор Амбридж раздала всем учебники, но, оказывается, все знания, которые находятся в них, мы даже практиковать не будем, хотя этот предмет требует закрепления материала действиями. И всё же, как Эля для себя решила, лучше сидеть ниже травы, тише воды.

После уроков

После разговора с Драко девушка начала задумываться о том, что она, в принципе, после смерти Эсмы и Седрика, не могла с близкими людьми поговорить о том, что её беспокоит, какие у неё успехи - ничего обсольтно. Но даже после этого родители всегда любили и опекали свою деточку, из-за этого Эля испытывала стыд по отношению к ним, а ведь так хочется поговорить с ними на разные темы, даже просто посидеть в тишине и наслаждаться спокойствием. После таких мыслей хочется пойти прямо сейчас и написать им.
Девушка решила сделать так, но, обернувшись, она заметила лошадь, а точнее пигаса, который выглядел не очень презентабельно, воспоминания показали, что Эля видела этих животных, когда ребята добирались в повозке до Хогвартса. В этот раз существо ближе подошло к Берригтон, не зная что делать, Элеонора попробовала погладить его, на что пигас был очень рад.

Наш с тобой секрет Место, где живут истории. Откройте их для себя