Пенси спокойно шла по коридору на урок ЗОТИ, не предвещав ничего плохого, она завернула за угол, но в этот момент четыре руки схватили её и закрыли рот, чтобы не закричала в случае защиты. Перед ней стояли её сокурсники: Драко, Креб и Гоил. Они угрожающе смотрели на неё, ожидая чего-то. В этот момент, Малфой заговорил.
-Ты узнала?
-Да.
-И что же она ответила?
-Она считает тебя другом, у неё к тебе каких либо романтических чувств нет.
-И всё? Она не сказала, кто ей нравится?
-Нет, этого она не говорила.
-Ладно, иди, но если об этом разговоре узнает Элеонора, то ты за это ответишь.
-Д-да.
Урок ЗОТИ
В этом году снова преподаёт защиту от тёмных сил новый учитель. Каким то образом, ни один преподаватель не задерживается на этой работе, такое чувство, что на них всех наложено какое-то проклятье. В помещение зашёл всеми известный Грозный Глаз Грюм, но никто не знал его настоящих инициалов. Он представился Аластором Грюмом.
Урок начался весьма громко и вызывающе. Профессор считал, что нам не рано уже изучать непростительные заклинания, их запрещено использовать, это всё равно что купить билет в один конец до Азкабана. Они и вправду очень опасны, пользоваться ими запрещено даже в мире магии, Аластар Грюм продемонстрировал всем ученикам два заклинания: Империус и Круциатус, но про последние он решил спросить Гермиону, та в свою очередь не смогла ответить на заданный вопрос, так как была сильно напугана происходящим.-Кто знает последнее заклинание?
Мисс Берригтон, я предпочёл бы, чтобы вы ответили.У Эли пропал дар речи, она боялась произносить это заклинание, из-за происшествия в детстве, в котором был предчастен, как раз таки, Грозный Глаз Грюм. Она никогда этого не забудет, он является убийцей её любимой служанки. Эсма состояла в рядах Пожирателей смерти, но всячески это скрывала, она не хотела возвращаться к прошлому, это родители и увидели в ней. Девушка хорошо заботилась о маленькой Эле, они были словно сёстры, шутили, секретничали, смеялись, но в один прекрасный день пришёл он, Аластор Грюм, по приказу Минестерства, охотник должен убить её, а остальные допращивали семью Берригтон. На глазах Эли была убита, можно так сказать, подруга. После этого девочка боялась как-то близко общаться с кем-то, но в Хогвартсе она нашла друзей, которые помогли раскепоститься и выйти из того маленького мира одиночества, который заковал её разум в тиски, не позволял никого впускать в сердце девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш с тобой секрет
De TodoЭлеонора и Драко знакомы с первого курса. Они хорошо дружили друг с другом. Но что скрывается под маской невинной дружбы?