3

43 0 0
                                    

Pov Lisa.
Я сижу дома. Смотрю телевизор.Мои родители уехали в гости, семьи Чон. Начались новости. Я прибыла в шок, когда услышала, что произошло.

Новости гласят:Сегодня, произошла авария, двух семей, крупных компаний Кореи. Семья:Чон и Семья:Манобан.
Детей, не было. Погибли двое главы семейств. Мистер Чон и Мистер Манобан. Женщины остались в живых. Больница:городская 76.
.................................................
На глаза поступили слезы, папа умер! Как!? За что!? Я плакала . Вдруг звенит телефон. Это Чонгук.
Чонгук-Лиса! Как они умерли!? Почему именно они!?
Лиса:Я..я, не знаю! Что нам делать!?
Чон-Так! Собирайся, я заеду за тобой, мы поедем в больницу, за матерями!
Лиса-Хорошо! Жду.

Я оделась в черную кофту, штаны. И маска с кепкой.Я ждала Чона.
End Pov.
               Pov Jungkook
Я сидел, залипал в телик. Родителей не было. Я услышал новости.И решил позвонить Лисе. Она уже всё знала. После разговора, пошёл одеваться. Вкусы у нас оказались одинаковы. Маска и кепка дополняли черный образ.
Я приехал к Лисе.
Лиса:Привет, Чон. Больница 76 городская.
Чон:привет, ты что, плакала?
Лиса-Да...
Чон:теперь мы должны, померится и не воевать.
Лиса:Согласна.
Чон:Всё мир. И будет просьба.
Лиса-какая!?
Чон:Мы будем вместе ходить в школу, в столовку вместе. И появилась традиция, при встрече целуемся в щечки.
Лиса-Это, сумасшествие, но ради папы, я готова, и у меня нет сил, чтоб возвражать. Но завтра, можно я пойду один день,хорошо?
Чон-Да.Все, поехали. Можешь поплакать, если хочешь. Мне тоже не лучше, но ты держись. Я верю в тебя.
Лиса-Спасибо.
Чон-За что?
Лиса-Это поддержку. За помощь. И сожалею, твой папа не виноват, как и мой. Но за что их так!?
Чон-Пожалуйста, я и сам не знаю. Я убью этого человека.
End Pov.
                 -Роv avtor-
Лиса подбежала к маме.
Лиса:Мама, Всё в порядке!? Ты как!? Миссис Чон, а вы как!?
Миссис Чон:спасибо, Всё хорошо, только муж. -и она заплакала.
Мама:доча, я в пор..рядке.-заплакала.
Лиса тоже заплакала.
Чон:Ну не надо, я не хочу смотреть на все ваши слёзы.Мне больно, очень. Поехали.
...............................................
Утро.

Я иду в школу. Розэ, Дженни и Джису уже всё знают. И соболезновали.Мы все были в черном. BTS все в чёрном.
Мы встретились с Чонгуком. Я поцеловала его в щеку, а он меня. Настроения не было. Все удивились когда мы чмокнулись в щеки.
Сыльги вся горела от злости. Она была из всех ярко одета. Чонгук просто ненавидел её.

В классе, учитель не задавал на никаких вопросов. Потому что знал наше положение. Вот день закончился. Я села к Чону, все были в шоке. Я попросила подвезти моих подруг. Он согласился. Мы едем к нему. Потому что мамы поехали на похороны. У меня дома, мне будет скучно, и опасно одной. Поэтому у служанок мама сделала выходной. Я у Чонгука. Мы сидим, пьем чай. Он начал разговор.
-Лиса, ты же понимаешь, что наши компании под угрозой!?
-Да, но что нам делать.
-Лиса, если ты откажешься, хотя, мы не должны тебя слушать, но всё ровно, мы окажемся на улице.
-Слушаю.
-Чтобы, компания была твердой, нужна опора, это будет наша семья. Чтоб компании скрепились,мы должны пожениться.
-Что!?
-Да, но время дают 4 месяца, пока можешь не спешить. Но я хочу доказать, что я полностью к этому готов, поэтому....... Ты разрешишь мне!?
-..... Угу.....
Он подошел к тебе, сел на корточки и нежно, но трепетно, поцеловал. Поцелуй был требовательным и страстным.
Лиса:Гук, ты мне нравишься, это точно. Но сказать, что я тебя люблю, очень сложно. Поэтому потерпи.
Чонгук:ок.
Лиса:называй, меня как хочешь.
Гук:Лисёнок?
Лиса:Кролик?
Гук:Да, всё. Пошли спать. Завтра в университет.
Лиса:ок.

Вы разошлись по комнатам.
Ты заснула с мыслями:"Манобан, ты влюбишься? Да. Но нет, как, ведь...эх.... Влюблюсь, 100 %.
Но не сейчас. "

Четверг.
Мамы отправили нас в  Тайланд. По работе, так надо. Освободить, два, дома. Мой, и Чонгука. Поэтому будем жить в доме, который достался маме от прабабушки.

Самолет в 14:00.

Мы уже выезжаем. Вести самолёт, будет Чонгук и мой дядя, да, да ДИРЕКТОР, умеет управлять самолетом.
Я в принципе умею, он меня научил.

Мы летим, я сижу, рядом с ними и жду когда мы прилетим.Дяде, стало очень плохо. Он упал в обморок.
Чон:Всё! Это конец! Я не справлюсь один!

Вдруг,за руль, садится Лиса и самолет взлетает опять в высь. Она справляется одна, пока Чон закрыл глаза руками и опустил голову. Он не чувствует боли. Но почему!? Что!? Лиса?! Она за рулем!?
Чон:Лиса, милая! Ты шикарно управляешь! Вау! Как же мне завоевать, твое сердце?.......... ммм....как??!
Лиса:Так! Чон, следи. Если ты один не можешь, а я могу, это не значит , что ты должен отдыхать!!!!
Чон:Ок!
.........................................

Вы прилетели, приехали в дом.

Прошло 4 дня.

Вы уже у себя дома, Чон у тебя в гостях.

Чон начал разговор:
-Лиса, прости, пожалуйста.
-За что?

                                                     
Дальше, самое интересное! 🥰😘❤

Яблоневый Чон Чонгук. (ЗАВЕРШЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя