Туда входит, одна из домработниц Лалисы.
Дом/р:ха, ха, ну что Лисичка, попалась?
Она поднесла нож к моему горлу.
Чонгук:Эй! Не трогай её! Где мы!?
Дом/р:О! Защитник. Мне нужно чтоб ваши отцы, отдали мне компании!
Лиса:и из за этого ты, шантажируешь нами? Знай! Они тебе их не отдадут!
Дом/р:Ха, ошибаешься, девочка моя. Знаешь, хоть я и в ваших глазах плохая, но мне кажется вы выглядите вместе, мило. Поэтому, почему мне бы не поставить такой же шрамик, как и у Чонгука, на твоей щеке!?
Она провела ножом по щеке, вырисовывая, такой же шрам, как и у Гука.
Гук:Не трогай! Не прикосайся к ней!
Дом/р:ох, какие мы... Доча! Пошла быстро, сюда!
Джой:Да, мам!? Что!???!? Чонгук!? Лиса!? Мама! Зачем я же просила, не забирать компании Сыльги и Айрин, но ты и их в это ввязала??!!
Чон и Лиса:Джой!?!!
Дом/р:Заткнись,Джой! Охранна,уведите ее!
Охраник:да, госпожа.
Джой:Нет!!!! Лиса, Чонгук простите!!! Я не виновата!!!Кто-то:Стоп! Снято!
Лиса,Чонгук:ЧТО!?!?!?!?!
Розэ:Лиса, Чон, это, фильм(!?)
ПД:Да! Не волнуйтесь, а Чонгук, прости, мы тебя побили, но уснул из за снотворного.
Чон:ясно.Фух!
Лиса:ну нас, даже не предупредили!!!!!Вот день,отъезда.1 автобус уже уехал, а во втором тебе не нашли места.
Чонгук, что то шепнул учителю, и ещё раз, тот кивнул:Лалиса , садись на колени Чонгука.
Лиса:Что!? Зачем? Я лучше постою.Лиса не хотела пока, говорить, что они с Чоном в отношениях.
ПД:Нет, Всё! Садись.Лиса:Ладно!
Она села, Чон взял ее за талию, что бы ей было удобнее. Чон резко затянул ее в поцелуй . Она отстранилась,убедившись, что никто не смотрит, я продолжила. Когда воздух закончился, мы отстранились. Свидетелем была только Джису, ну всё мне капец, у меня будут допросы, прям как в милиции, я сделала мысленно-рукалицо.