В класс заходит препод (👌).
Препод-ПД
Пд:Дети! Тише, завтра, мы едим на море, на четыре дня, едут все! И это не об-суж-да-еть-ся!
Класс:ЛАДНО! 😒Мы с Чонгуком переглянулись. Он двумя своими пальцами, показал на свои глаза, а затем на мои. (Тем самым, показывая, что я под присмотром).
Потом, мы с девочками, посмотрели друг, на друга, и кивнули(типо, мы все едим).
________________________________Мама:Так, доча, сегодня, к нам приезжают гости.
Лиса:какие?
Мама:я не хочу говорить, кто они.
Лиса:ну хотя бы, будет с ними, сын или дочь?
Мама:ну, как бы, сын.
Лиса:Всё ясно, опять Чонгук!?
Мама:да! И.....
Лиса:Что ещё, может быть, вы хотите,довести меня, до инфаркта?
Мама:Нет......-Мама глубоко вздохнула-Он, остаётся, у нас на ночёвку.
Лиса:ЧТО!!??!?!
Мама:ну, вы ж завтра на море с классом едите, вот он и с тобой пойдёт. А, так как, в двух комнатах ремонт, а у двух наших домработниц, какие то проблемы и они остаются у нас. Заняты 4 комнаты. Плюс-комната Сехуна, моя с папой-6, бабушкина-7. Остаётся твоя, а в гостиной, неприлично его оставлять и он спит у тебя в комнате, только не волнуйся!
Лиса:За чтоооо!? Может ни надо??!
Лиса сделала глазкиВот так.
Мама:нет! Надо! И... Нам надо завтра, с Сехуном, бабушкой Мистером Чоном,Миссис Чон и папой, уехать в Тайланд, на 3 месяца. А ты ж большая, да еще и служанки есть, с Чонгуком.
Лиса:нееет........, ладно.
-------------------------------------------------
СМС.
-Привет, Лисичка моя💖.
-Привет, Кролик🖤.
-Расстроилась?
-Ну, не очень. Чуток.
-Ясно. Давай погуляем?
-Знаешь, я подумала, может погуляем.........
-Ночью? Ладно.
-Угадал. Просто, ты еще объяснишь астрономию, а то я ее не догоняю, а ты, прям АСС.
-хаха, окей. До встречи, Лисёнок! 👋🏻😘
-Пока, Зайка🥰. ;-)
Конец СМС
ЛИСА:Так, нужно с девочками, пойти в магазин.
(Хоть, вы с Чонгуком в ссоре, вы общаетесь и называете друга друга:Лисёнок и Кроля(зайка)
,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,