12

24 0 0
                                    

Лалиса Манобан
И начинает меня целовать в щеки, шею, волосы, ключицы.
Я прошу его остановиться.
Но он продолжает. Мои глаза уже были на мокром месте, я начала плакать, что несвойственно для меня.

Чонгук останавливается и говорит:Лисëнок!!! Почему, ты так резко вернулась!? Почему? Я ведь только забыл тебя! Прости, идиота!

Лиса:Чонгук....... *всхлип*я..... Вернулась из за тебя, перекрасилась, поменяла отношение к окружающим, сделала себя недоступной ко всем, кроме Тэхëна! Ты! Из за тебя, это все!!!
Слезы полились ручьëм.

Чонгук схватил меня за запястье, повел на крышу. Прижал к стенке.

Чон:Лисëнок! Я тебя люблю!Прости, за всë!

Он вцепился в мои губы. Во время поцелуя, оба плакали.

Я оттолкнула его:Чонгук, мне нужно подумать...

Чон:Хорошо...

Я ушла с крыши, так как была перемена, я забрала рюкзак с класса.
В школе оставаться уже не хотелось, и я пошла домой.

Чон Чонгук

Она ушла. Когда я шел, домой. Я встретил Розэ.

Я:Розэ! Стой же.

Розэ:Что тебе!?

Я:Прости за Лису! Помоги мне вернуть ее!

Розэ:Ты сделал ей больно! Отобрал у меня подругу, я так по ней скучала, мы были как сестры, я не могла прожить без нее! А ты..... Пришел и извиняешься,плюс к этому еще и просишь помочь тебе!?

Я:Прошу!

Розэ:Ладно.
_______________________________
Лалиса Манобан

Чтоб проветриться, Чеëн позвала меня в клуб вечером.
Я согласилась.

Она пришла ко мне, мы пошли, к такси.
Я села и Розэ закрывает дверь, как Таксист уезжает.

Я:Эй! Там моя подруга.

Водитель что то мямлил.

Вдруг он наклоняет зеркало на себя, чтоб я могла его увидеть. Он снимает парик. И я сижу в шоке.

Я улыбнулась, издала смешок:Какой же ты дурак!!! Хахаааа🤣, и Розэ нечего не сказала.
Чонгук тоже начал смеяться.

Я решила завести его:
Чонгук! Поехали в клуб, хочу набухаться с парнями, там.

Чонгук:Я щас тебе набухаюсь! Никуда ты не поедешь, тем более там чужие парни!!!!

Я:Ой, героя он тут строит!Извращенец и Изменник.

Чонгук:Чтооооооо!? Эй! Ну ты,щас........

Чонгук вышел, сел ко мне запер двери. Толкнул меня, и прижал. Он начал целовать меня, я ответила ему. Он перешёл к шее, покусывая ключицы, и оставлять засосы. Я тихо постанывала.
Ему сносило крышу.
Я попросила его остановиться, он остановился. Мы встали, приняли такое положение:она поднял меня, посадил к себе на колени, таким образом, что я оседлала лошадь. Он впился в мои губы, отхватив талию. Я в свою очередь засунула свои пальцы ему в волосы,временами тянула их, что ему и нравилось. Дальше мы помирились, и поехали домой. Я была рада.
На следующий день, он сделал мне предложение, я согласилась, и на глазах всех в школе мы поцеловались.
Ли Миру, же исключили, ведь ее спалили в том что, она издевалась над одноклассниками.

Конец! Я начну новый, мини-фф.❤🌸


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 14, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Яблоневый Чон Чонгук. (ЗАВЕРШЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя