Автор
Чонгук увел Джексона, в раздевалку, и сказал:Еще раз, подойдешь к моей Лисе, я из тебя все соки выжму!Джексон:Ха, но теперь то, она не твоя! Сам виноват, а она тем более согласилась! Поэтому, гуд бай.
Урок закончился. Все шли домой, Чонгук начал идти за Лалисой и ее подругами.
Идут они, идут, Гук за ними. И вдруг, девочки остановились, Лиса:мы знаем что ты тут, хватит следить, я живу напротив тебя.
Чонгук вышел из кустов.
Розэ:Пошли уже, ниндзя
Чон:Хорошо.
________________________________
Прогулка Лалисы и Джексона.В КАФЕ
Джексон:Лиса, ты такая крутая. И ты мне..ну....нравишься.Давай встречаться?
Лиса:Ты-хороший парень, но прости. Мне щас не до этого. Но я хочу сделать, кое что с Тэхëном и девочками, поможешь мне?
Джексон:Ясно.Ты хочешь запустить какие то слухи, для Чонгука? Я конечно помогу!
Лиса:Спасибо.И никому в школе не говори, что я могу свободно улыбаться и про эти слухи. Ок?
Джексон:Ок.
______________________________
План. (Тэхён уже успел сильно сдружиться с Лисой, и они стали лучшими друзьями)Лиса:Так, Тэ, тебе щас никто не нравиться в школе?
Тэ:Эм... Нет, ну кроме вас, конечно.
Лиса:Спасибо. Ну, мы должны запустить слухи, о том, что мы парень и девушка. Ладно!? Джексон, разности слухи по школе.
Девочки,Джексон и Тэ:Так точно, капитан.
Тэ: ааа, отношения?
Лиса:За талию сможешь обнимать? И поцелуи только в щечку!
Тэ:Конечно! Эт я смогу.
Джису:Крутой план Лалиса!Но меня завтра не будет. Прости
Лиса:Нечего страшного.
_______________________________*Утро*
Лалиса и Тэхён ходят вместе, Тэ держит ее за талию. Все время когда, они видят Гука, Тэ целует Лису в щечку.
*В раздевалке*
Ли Мира:Лиса! Ты реально девушка Тэхëна?
Лиса:Ну да, а что? Что то против имеешь?
Ли Мира:Нет, просто интересно было.
Лиса:Вот и всë.
Их форма:
(Джису не было, по личным причинам)
Лалиса Манобан.
После урока, все с раздевалки ушли, а я осталась там одна. Вдруг кто то резко прижимает меня к стенке. И начинает.........