Автор
А дальше....
У Лисы темнеет в глазах.
Она слышит только, то, что еë зовет Гук.
Через пол часа, она очнулась. 5 минут, она смотрит в пустой, белый потолок.
В палату врывается, Гук.
Гук:Лиса! Ты в своем уме!?
Лиса:Все в порядке
Гук:Нет! Я конечно, был в шоке, и влюбился в тебя еще больше! Но, нельзя же так! Я ж, за тебя, волнуюсь!
Лиса:Нуу, Гукич,простиии!!
*Щенячьи глазки*
Гук:Ладно. И!
Лиса:Что!?
Гук: НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ ГУКИЧ!!!
Лиса:Как скажешь... ГУКИЧ!
Гук:Эй! Лисëнок прошу!
Лиса:Ладно.
......................................................Врач, сказал, что можно идти.
Лиса и Чонгук , поехали, на день рождение(в клубе) Чеëн.
По дороге, они взяли, ей подарок:Сережки в виде Саранхэ, и, футболки для Розэ и Чимина, с надписью:
Jirose(Чироуз)ооооооооооооооооооооооооо
*На дне рождения*Розэ:Вау, Лиса, Чонгук, спасибо! ❤❤❤
Лиса:Не за что! Мы с Гуком поздравляем тебя Чеëн, и тебя Чимин, ведь, твоя девушка стала старше и сильнее, поэтому за твои мелкие пакости она может тебя сильно подубасить, и оправдаться тем, что сделала это, любя.И все захохотали.
На вечеринке, еще, была, ОГРОМНАЯ, ПРЯМ-САСЕН ФАНАТКА, ЧОНГУКА.
Ли Мира.
Она смотрела, все это время, на Лису с Гуком.
Как Гук держал ее за талию. И целовал в щечку.
Её это бесило.
В конце концов, она добилась своего.
Добавила что то,в коктейль Чонгука.Когда Лиса зашла в туалет, она услышала тихие стоны. (Блин, я не хочу это писать😂😬🤭)Она вышла, не придав этому значения. Позже, к Лисе подбежали Джису и Дженни, а с ними и Розэ. Они были с грустными гримассами лиц.
Они сказали, что в туалете, тогда, был Чонгук с Ли Мира. Лиса заплакала. Решила нечего не говорить Чонгуку.На следующий день, Лалиса сообщила ему, что ей надо переехать в США, с родителями. Он очень сильно расстроился, потому что, им надо было расстаться.
Лиса улетела.
Через год..........