Думаю с прошлой главы многие захотели продолжения , и с постельной сценой. Я конечно не мастер , но что то из этого вышло .
××××××××××××××××××××××××××××
Ночь , все спят . Кроме тебя , после драки с новым заключённым ( сам нарвался ) тебя посадили в одиночную камеру . Всё время у тебя в голове крутится обладатель Цигуна . И далеко не все эти мысли приличные . Ты и Упа , подростки и в вас шалят гормоны . Щёки предательски начали краснеть когда ты представляешь 58- ого без одежды .
Тут слышишь как замок щёлкает и прокручивается несколько раз . И в камеру заходят Самон и Упа .
- Что вы здесь делаете !? - вскрикнула ты прикрываясь одеялом .
Перед тобой стоял Упа в спальной рубашке и футоном в руках .
- Я зайду за тобой после завтрака . - проговорил младший Гоку и закрыл дверь камеры .
- Ты мне не объяснил , что ты здесь делаешь !?- краснела всё больше ты . Ведь рубашка парня была полупрозрачной и просвечивала пресс и шрам в районе , чуть выше бедра .
- К тебе пришёл . Скучал , а ты ?- немного за что спросил паренёк ведь в туже секунду ты его уже душила в объятьях .
Но через несколько секунд опомнилась , ведь была в откровенном ночном костюме , что фактически не прикрывал твои прелести .
Гормоны с играли свою роль .
Секунда , вторая ... И ты уже прижата к полу , а Упа оставляет но твоей , словно лебединой шеи , алые пятна , плавно переходя к ключице , слегка покусывая её , если укус был сильный , он как бы извиняясь целовал пульсирующую плоть . Добравшись до лицо Упа укусил мочку уха , от чего с твоих губ слетел сладостный стон . Потянувшись бледными , но на удивление тёплыми руками к груди , 58 - ой начал массировать одну из них , а к другой прильнул ртом , " играя" с затвердевшей от возбуждения горошинам .
- Ппрекраттии ~ простонал ты в губы парню не заметив того , что он уже снял мешающую вам двоим одежду , вовлекая в страстный поцелуй . Ты ответила на него , но тут же поняла , что это лишь " приманка " . Ты чувствовала , что тебя , что то гладит , но изнутри . Сначала было немного неприятно , но боль превратилось в райское наслаждение с каждым толчком бёдер парня . Вот спустя несколько секунд и вы уже стонаете в унисон . Одной рукой он гладил твои бёдра , а другой очерчивал талию . Тут Упа чувствует , что он на пике и выходит из тебя , кончив на живот.
- Люблю тебя - прошептал 58- ой , укрывая вас обоих одеялом , пока вы лежали на сдвинутых футонах . Это ваша первая , но не последняя ночь вместе ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Намбака Драбблы
ФанфикДрабблы по аниме Намбака или Номернутые ... Отношения с твоими любимыми персонажами с т / и в главной роли !!! Это мой первый фанфик так , что не бейте тапками .